Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
Мир Музыкальных Инструментов 'Тик-Так'
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиКаталогПоискКак купитьЦеныИнсталляцииПрокатСервисО насКонтактыВакансииАртисты
МЕНЮ КАТАЛОГА
+ Клавишные инструменты + Рояли и пианино + Гитары + Инструментальные усилители + Инструм. педали и эффекты + Гитарные аксессуары + Струны + Звукозапись + Обработка звука + Звукоусиление + Микрофоны + Наушники + DJ - Оборудование + Стойки, кабели и рэки + Метрономы и тюнеры + Видеооборудование + Ударные инструменты + Духовые инструменты + Баяны и аккордеоны + Нотная литература

Акция Настоящее качество Shure
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Celestion
Edirol
Electro-Voice
F.A.L.
J&D
Jupiter
Hamer
Marshall
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Audiotrak
Pearl River
Ritmuller
ESI
MAPEX
JANUS
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
OLP
B.C.Rich
Michael Kelly
Slammer
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Fishman
DR
PRS
Schecter
Taylor
Jose Ramirez
Monster
D'Addario
AXL

  Клавишные и синтезаторы

Синтезатор Roland Juno-Stage

Страницы:  1 


Новинка - Синтезатор Roland Juno-Stage

Синтезатор Juno-Stage

Сегодня мы хотим представить вам еще одну новинку 2008 года от фирмы Roland - профессиональный 76-клавишный синтезато Juno-Stage со 128-голосной полифонией. Этот исключительно функциональный и мощный инструмент адресован тем музыкантам, основная деятельность которых связана с выступлениями на сценах концертных залов, клубов, дискотек и ресторанов. Создатели Juno-Stage хорошо позаботились о том, чтобы их творение не только обладало исчерпывающей, по содержанию и качеству, и расширяемой, с помощью двух плат серии SRX, звуковой библиотекой, но и было предельно функциональным и удобным в живой концертной работе. В дополнение к этому, инструмент оснащен большим количеством редактируемых ритм-паттернов, паттернов арпеджиатора и аккордовой памяти, созданные пользователем образцы которых, могут храниться как во внутренней памяти синтезатора, так и во внешних модулях флэш-памяти USB. Превосходная конструкция новой клавиатуры и крайне удачно продуманное, логичное и удобное расположение управляющих органов, в работе, превращают Juno-Stage в источник нескончаемого удовольствия. А три великолепных эффектпроцессора, хорус, ревербератор и такие дополнительные возможности, как линейный стереовход, балансный микрофонный вход с фантомным питанием и возможностью обрабатывать его сигнал такими эффектами синтезатора, как вокодер, наравне с возможностью переключения инструмента в режим полноценного MIDI-контроллера, сделают его незаменимым не только на сцене концертного зала, но и в процессе звукозаписи и подготовки фонограмм. Для тех же, кому часто приходится менять место своих выступлений, у Juno-Stage припасено еще одно немаловажное преимущество - вес этого достаточно большого инструмента составляет всего 9.8 килограмм.

Клавиатура и клавиатурные режимы

Juno-Stage КлавиатураВ основе 76-нотной синтезаторной клавиатуры Juno-Stage, с функциями динамического нажатия и освобождения клавиш (Note on и Note off), лежит новая, усовершенствованная конструкция, позволяющая с существенно большим комфортом и более естественным образом управлять динамическими параметрами используемых, в процессе исполнения, звуков, что, без сомнения, по достоинству оценят те клавишники, для которых способность точного интонирования и детальность динамической звукопередачи инструмента играют далеко не последнюю роль. В непосредственной работе, исполнителю предоставлена возможность использования четырех клавиатурных режимов - Single (использование всей клавиатуры как одного целого), Dual (наложение двух звуковых пэтчей в полном клавиатурном диапазоне), Split (деление клавиатуры на две зоны с возможностью произвольного выбора точки раздела клавиатурных зон) и режима Piano, представляющего собой, по сути, тот же Single, но, в то же время, дающего возможность управления специальными дополнительными параметрами для работы с фортепианными звуками и звуками группы электропиано.

Звуковая библиотека и организация звуковой пямяти

Juno-Stage ЗвукиИсчерпывающе обширная коллекция внутренней звуковой библиотеки Juno-Stage составлена из 1027 основных пресетных пэтчей, 256 пэтчей группы, совместимой с протоколами GM/GM2 и пользовательской группы, в которую включены 256 пэтчей для сохранения звуковых программ, созданных пользователем. Библиотека ударных инструментов также разделена на три идентичных группы, в которых основная группа содержит 32, GM/GM2 - 9 и пользовательская - еще 32 набора различных ударных. Помимо внутренних звуковых программ, в Juno-Stage установлены два слота для инсталляции, дополнительно приобретаемых, плат расширения серии SRX, каждая из которых содержит 64 MB оригинальной волновой памяти и более 200 оригинальных звуковых программ. Инструмент, также, не ограничивает пользователя только объемом внутренней памяти, для сохранения собственных звуков, установок и настроек. В этих целях может использоваться и внешняя USB-память.
    Для упрошения поиска и выбора нужного звука, вся звуковая библиотека Juno-Stage разделена на десять инструментальных групп, которым присвоены простые, логически понятные названия - Rhythm, Piano, Ktyboard/Organ, Guitar, Orchestra, World, Brass, Vocal/Pad, Synth и Bass, каждой из которых соответствует одна из десяти кнопок, расположенных прямо под большим и легко читаемым жидкокристаллическим дисплеем. Нажатие любой из них приводит к вызову на клавиатуру одного из звуковых пэтчей соответствующей группы. За каждой кнопкой инструментальной группы можно заранее закрепить необходимый исполнителю звук и, впоследствии, быстро активировать его простым нажатием групповой кнопки.
    Такой набор из десяти, заранее отобранных для исполнения звуков, можно сохранить в одном из десяти банков функции Favorite и оперативно, в нужный момент, мгновенно производить их смену. Во время сохранения звуковых наборов, за каждым звуком закрепляются и его собственные настройки мультиэффектпроцессора. Банки функции Favorite могут хранить в своем составе не только звуковые пэтчи, но и наборы ударных и программы общих настроек всего инструмента, называемые перформенсами (Performance). Использовать память этой функции можно в любой ситуации, вне зависимости от режима, в котором находится ваш инструмент.
    Самым объемным элементом элементом структуры памяти Juno-Stage является Performance, который хранит в себе, практически, все настройки синтезатора - точные настройки параметров клавиатурных режимов, включая октавный сдвиг, транспозицию, темперацию и динамические настройки клавиатуры. Здесь же хранятся и самые тонкие настройки контроллеров Bend/Modulation, S1, S2, D-Beam, секций редактирования звуков в реальном времени (Sound Modify), арпеджиатора (Arpeggio), аккордовой памяти (Chord Memory), назначения параметров педальным контроллерам, шины V-Link, хоруса и ревербератора. Вместе с сохранением перформенса, сохраняются также и все, соответствующие ему, настройки трех эффектпроцессоров.

Редактирование звуковых пэтчей

Juno-Stage РедакцияАрхитектура звукового генератора Juno-Stage позволяет пользователю как редактирование уже существующих звуковых программ (пэтчей) с последующим сохранением их в группе User, так и программирование совершенно новых звуков, начиная этот процесс с выбора необходимых звуковых волн, хранящихся в нестираемой памяти инструмента. Каждый пэтч может содержать до четырех таких волн и позволяет независимо обрабатывать каждую из них всеми синтезаторными фильтрами и, при необходимости, эффектпроцессорами. Для Создания или редактирования звуковой программы могут быть использованы два редакционных режима - графический Zoom Edit, управляющий наиболее часто используемыми параметрами фильтров в сочетании с их графическим отображением, и режим Pro Edit, дающий возможность полного детального редактирования всех синтезаторных фильтров.
    В состав основных секций фильтров входят: фильтр звуковысотной огибающей, управляемой временем (Pitch Envelope), параметры частотно-временного фильтра (TVF Prm), огибающая частотно-временного фильтра (TVF Env), огибающая усилителя, управляемого временем (TVA Env), структура звуковой программы (Struct), генератор низкой частоты 1 (LFO 1), генератор низкой частоты 2 (LFO 2) и ступенчатый генератор низкой частоты (StepLFO). В состав Pro Edit входит множество таких дополнительных параметров, как изменение работы фильтров в зависимости от положения нажатой на клавиатуре клавиши или диапазоны, посылаемых на каждую звуковую волну, параметров контроллеров, перечисление которых заняло бы несоразмерное, для этого обзора, место.
    Для управления наиболее часто используемыми звуковыми параметрами пэтча в реальном времени, в секции Sound Modify, расположенной в правой части лицевой панели, выведены регуляторы фильтров Attack, Release, Cutoff, Resonance и мастер-эквалайзера - Low и High. В этой же секции находятся регулятор уровня реверберации (Reverb) и кнопка Lock, с помощью которой можно заблокировать случайное изменение параметров с панели инструмента.

Секция эффектов

Juno-Stage ЭффектыВ состав общей архитектуры Juno-Stage включена мощная система звуковой обработки, включающая в себя три независимых мультиэффектпроцессора с 79 различными алгоритмами эффектов в каждом, отдельная секция хоруса, которая может использоваться в качестве эффекта хоруса или дилея с коротким временем задержки и 5 типов реверберации.
    В режиме пэтчей (Patch Mode), каждой звуковой программе или набору ударных может быть отдельно назначена обработка мультиэффектами, хорусом и ревербератором с независимым назначением уровня посыла на эти эффекты для каждой волновой формы, давая, таким образом, возможность независимо определять степень обработки эффектами каждой звуковой составляющей пэтча или набора ударных инструментов.
    Несколько иной, с применением большей вариантности, принцип применения звуковой обработки заложен в структуру перформенса (Performance). Здесь количество эффект-устройств возрастает до пяти независимых единиц и состоит из трех независимых мультиэффектпроцессоров, хоруса и ревербератора. Для каждого из шестнадцати MIDI-партов (Part), входящего в состав перформенса произвольно определяется применение любого из пяти доступных эффект-устройств. При этом выбор внутренних алгоритмов эффектов, в каждом из них, производится для всего перформенса, а степень (или глубина) обработки определяется отдельно для каждого парта, применительно к каждому из эффект-устройств, которые могут включаться в цепь, используя как параллельную схему соединения, так и объединяясь в последовательные цепочки, а в случаях, когда их присутствие в звуковом тракте нежелательно могут быть и вовсе отключены.
    Все алгоритмы эффектов Juno-Stage могут детально редактироваться пользователем, а их настройки сохраняться вместе с сохранением каждого звукового пэтча, набора ударных или перформенса.

Аппаратные контроллеры и шина V-Link

Juno-Stage контроллерыКак и любой достойный представитель современной профессиональной синтезаторной техники, Juno-Stage оснащен набором аппаратных контроллеров, среди которых, помимо ставшего уже традиционным рычага управления Pitch/Modulation, следовало бы особо выделить своеобразную визитную карточку синтезаторов Roland - контроллер D Beam, позволяющий наиболее естественным образом, меняя положение руки по отношению к его инфракрасному излучателю/приемнику, гибко управлять параметрами, присвоенных ему, синтезаторных фильтров. Выбор, управляемых этим контроллером параметров фильтров, производится произвольно и, подобно настройкам других контроллеров, сохраняется вместе с настройками каждого перформенса. Крайне удобными представляются и два, расположенных возле рычага Pitch/Modulation, свободно переназначаемых кнопочных контроллера S1 и S2, каждый из которых может работать как фиксированный переключатель или действовать только во время удерживания его в нажатом состоянии. Управлять фильтрами и программными контроллерами Juno-Stage можно и с помощью использования дополнительно приобретаемых ножного переключателя и педали Expression. И, наконец, незаменимая, для клавишников, руки которых всегда заняты игрой, возможность переключения пэтчей и перформенсов с помощью двух педальных переключателей.
    Отдельного внимания заслуживает шина V-Link, которой оборудован этот инструмент. Это устройство, безусловно порадует тех, чья работа связана не только с музыкальной деятельностью, но и с необходимостью параллельного использования цифровой графики и видеоинформации. V-Link дает возможность дистанционного управления процессом воспроизведения видео и графики и его синхронизации с Juno-Stage. Применение этих возможностей предполагает использование V-Link совместимого оборудования.

Работа с микрофоном

Juno-Stage МикрофонДополнительные возможности, для владельца Juno-Stage, предоставляет и отдельный микрофонный вход с высококачественным микрофонным предварительным усилителем, балансным входом с комбогнездом XLR-1/4"TRS и отдельным регулятором входного уровня. Отключаемое фантомное питание дает возможность использования не только динамических, но и конденсаторных микрофонов. Для обработки микрофонного сигнала используется независимый ревербератор с шестью реверберационными алгоритмами, двумя типами эффекта дилей и управляемым временем реверберации. Также, микрофонный сигнал может быть обработан эффектом вокодер с управляемыми параметрами входной чувствительности микрофонного входа, уровня сигнала, подаваемого на вход синтезатора, выходного уровня эффекта и баланса между прямым микрофонным сигналом и сигналом, обработанным вокодером.

Audio/MIDI-плейер

Juno-Stage ПлейерИсполнительская практика в современных музыкальных жанрах очень часто связана с необходимостью дополнения материала, непосредственно исполняемого участниками музыкального коллектива, заранее записаными недостающими партиями или звуковыми эффектами. В этом случае, как правило, принято использовать дополнительные аудиовоспроизводящие или подобные им устройства, что связано с проблемой их специальной установки на сцене и увеличения числа соединяющих кабелей. Плюс к этому, оперативное управление этим оборудованием, зачастую, бывает затруднено из-за невозможности его установки таким образом, чтобы органы его управления находились в непосредственной близости к рукам исполнителя.
    Конструкция Juno-Stage польностью устраняет эту проблему наличием в нем собственного мультиформатного плейера, в котором, в качестве устройства хранения музыкальной информации, используются внешние модули USB-памяти, с которых напрямую могут воспроизводиться аудиоформаты MP3, WAV, AIFF и стандартные MIDI-файлы в форматах 0 и 1. Порт USB, предназначенный для этих целей, находится в защищенном отсеке, расположенном в крайней левой части лицевой панели. Для безопасности, отсек может закрываться специально предназначенной для этого и блокирующейся, с помощью винта, крышкой.
    Плейер поддерживает работу с плей-листами, созданными с помощью, идущей в комлекте с Juno-Stage, программы Playlist Editor. При этом, в пределах одного плей-листа, пользователю доступны информация о формате файлов, их размере, количество тактов (для SMF) или времени звучания композиции (для аудио), ее наименование, имя исполнителя и коментарии, внесенные пользователем. Непосредственно внутри плейера, не прибегая к помощи компьютера, можно изменять порядок воспроизведения композиций, громкость воспроизведения композиции, а для SMF - и уровень громкости каждого MIDI-трека.
    Для управления процессом воспроизведения предусмотрен стандартный набор кнопок - Start, Stop, быстрая перемотка назад, быстрая перемотка вперед, предыдущая композиция, следующая композиция и две кнопки для изменения общей громкости звучания плейера. В качестве дополнительного бонуса, в состав возможностей плейера включены две крайне полезных, для работающих под фонограмму музыкантов, функции - Center Cancel и Minus One. Первая из них предназначена для работы с аудиоформатами и подавляет центральный, солирующий инструмент или вокал. Вторая - отключает воспроизведение произвольно выбираемого MIDI-трека при проигрывании SMF.
    При воспроизведении MIDI-файлов, можно вывести сигнал клика (Click) на, специально отведенный для этого, аудиовыход, расположенный на задней панели Juno-Stage.

Использование внешнего аудиоплеера

Juno-Stage АудиовходКроме использования внутреннего плейера, в Juno-Stage предусмотрено и подключение внешнего MP3-плейера или любого другого аудиовоспроизводящего устройства. Для этих целей на лицевой панели, в секции Song Player установлено гнездо стереоджека, а сам инструмент комплектуется специальным кабелем для подключения такого рода оборудования. Эта функция не ограничивает пользователя каким-либо типом или рядом типов аудиоустройств. Любое электронное звуковоспроизводящее оборудование может использоваться, в качестве аудиоисточника, для подключения к этому стереовходу.

Секция ритм-паттернов

Juno-Stage Ритм-паттерныСекция ритмическких паттернов является одним из дивизионов Audio/MIDI-плейера, но существенно отличается от остальных его функций тем, что позволяет не только воспроизводить фабрично созданные образцы, но и создавать собственные, оригинальные паттерны. При этом существует возможность либо вносить изменения в уже существующие ритмические рисунки, либо создавать новые, используя исключительно свой композиционный опыт. В качестве инструмента для создания таких паттернов, используется 32-шаговый секвенсор, вводить данные, в который, можно как с помощью колеса Value (значение) или кнопок Inc (увеличить) и Dec (уменьшить), так и с помощью клавиатуры инструмента.
    Общая память этой секции разделена на два банка - пресетный (Preset), заполненный 256 неизменяемыми фабричными паттернами, и пользовательский (User), который содержит такое же количество ячеек памяти и служит для хранения паттернов, созданных пользователем. Для удобства навигации и поиска, каждый из этих банков разделен на группы, содержащие по 6 образцов ритмов.
    В режиме воспроизведения, можно изменять уровень громкости и темп каждого из паттернов и сохранять эти данные в памяти перформенса. Для изменения темпа можно воспользоваться стандартными органами управления данными или функцией набивки темпа (Tap Tempo). По умолчанию, за каждым паттерном закрепляется наиболее соответствующий ему набор ударных (Rhythm Set), но, при необходимости, вы всегда сможете быстро изменить эту зависимость, заменив закрепленный барабанный сет на более подходящий для текущего момента. Такая замена может быть произведена не выходя из основного окна выбора группы/паттерна (Rhythm Group).
    Как уже упоминалось выше, для редактирования и создания новых паттернов в Juno-Stage используется 32-шаговый секвенсор, позволяющий устанавливать максимальную длину паттерна, минимальную длительность одного шага, две степени пунктирного отклонения ритма (Shuffle), длительность каждой ноты (Duration), ее громкость (Velocity) и степень действия функции акцентирования (Accent), реагирующей на отличия значений параметра Velocity, установленных для отдельных нот текущего паттерна. Для того, чтобы прослушать редактируемый паттерн, можно активировать функцию Prevu, находящуюся в нижней части дисплея, а в случае необходимости заменить барабанный набор, - быстро переключиться в окно выбора группы/паттерна (Rhythm Group), вкладка которого (Rhy Grp) находится здесь же. Максимальное количество одновременно используемых, в одном паттерне, ударных инструментов ограничено шестнадцатью, но, в абсолютном большинстве случаев, такая полифония окажется более, чем избыточной. По завершении создания нового или редактирования уже существующего паттерна вы можете присвоить ему оригинальное имя и сохранить в любой из 256 пользовательских ячеек секции.

Арпеджиатор

Juno-Stage АрпеджиаторФункционально, секция арпеджиатора, во многом, напоминает работу секции ритм-паттернов и, так же, как и последняя, может не только воспроизводить готовые образцы, но и записывать авторские. В основу режимов воспроизведения и записи арпеджиатора заложен принципиально такой же 32-шаговый секвенсор, как и в ритм-секции. Так же, как и в предыдущем случае, для установки темпа воспроизведения, можно воспользоваться функцией его набивки (Tap Tempo), а для режима записи - управлять длиной паттерна, минимальной длительностью одного шага, длительностью каждой ноты, ее громкостью и степенью акцентирования в пределах паттерна. Кроме перечисленных, в состав устанавливаемых, для записи арпеджиатора, параметров, добавлены диапазон арпеджио в октавах (Oct. Range), выбор MIDI-парта (Part), звуком которого и будет оперировать аранжиратор и способ движения арпеджио (Motif), который может определяться воходящими и нисходящими движениями, случайным выбором активных нот или воспроизведением заранее сформированной фразы. Секвенсор аранжиратора может одновременно использовать до шестнадцати нот и воспроизводить как полифонические, так и монофонические построения. Память секции аранжиратора распределена между 128 пресетными (неизменяемыми) и 128 пользовательскими (изменяемыми) паттернами.

Аккордовая память

Juno-Stage Аккордовая памятьФункция аккордовой памяти предназначена для воспроизведения аккордов, основанных на предварительно запрограммированных аккордовых формах, простым нажатием одной из клавиш инструмента. Каждое последующее нажатие других клавиш будет воспроизводить активную аккордовую форму со звуковысотным сдвигом на интервал, соответствующий интервалу между предыдущей и текущей нотами клавиатуры. Аккордовая память может использоваться в сочетании с паттернами арпеджиатора. В этом случае, в качестве элементов, испольуемых арпеджиатором, будут выступать не отдельные ноты, а аккорды, соответствующие по своему строению, активной аккордовой форме.
    Juno-Stage может хранить в своей памяти 64 пресетных и 64 пользовательских аккордовых форм. Для записи собственных образцов доступны только 64 пользовательских ячейки памяти. Аккордовая память оперирует звуком MIDI-парта, установленного для паттерна арпеджиатора, активного в данный момент в текущем перформенсе. Если активному паттерну арпеджиатора определен MIDI-парт с барабанным набором, то в качестве нот, используемых аккордовой памятью будут использоваться ударные инструменты.

Режим MIDI-контроллера

Juno-Stage MIDIДля работы с внешним MIDI-оборудованием или компьютером, Juno-Stage может быть переключен в режим полнофункционального MIDI-контроллера. Такое переключение осуществляется простой активацией кнопки MIDI Controller, находящейся в секции Mode. В этом режиме, кнопки 0-9, расположенные под дисплеем, будут служить для переключения программ на управляемом устройстве, а ручки регуляторов секции Sound Modify (Attack, Release, Cutoff, Resonance, Low, High и Reverb) - работать как контроллеры с произвольно присваемыми им MIDi-функциями, для дистанционного управления внешним MIDI-оборудованием. Режим MIDI-контроллера может использовать все три клавиатурных режима (Single, Split и Dual) с независимым присваиванием передающих MIDI-каналов клавиатурным слоям и зонам, функции транспозиции (Transpose) и октавного сдвига (Octave Up/Down). Полностью сохраняют свою функциональность и секции арпеджиатора и аккордовой памяти. Все настроки, касающиеся этого режима могут быть сохранены во внутренней памяти Juno-Stage.

Коммуникационная панель

На задней, коммуникационной панели Juno-Stage расположены: регулятор контрастности дисплея, стандартный MIDI-порт с пятиконтактными входным и выходным DIN-разъемами, порт USB-MIDI, гнездо для подключения двух педалей переключения пэтчей/перформенсов, гнезда педалей Hold и Expression, балансный микрофонный комбовход (XLR-1/4"TRS), разъемы стереовыхода L(Mono)/R, выход для подключения стереонаушников, аудиовыход клика (Click Out), гнездо для подключения внешнего сетевого адаптера, клемма заземления и выключатель питания.

Данная обзор является собственностью киевского магазина Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так" и вэб-сайта "tic-tac.kiev.ua". Публикации на других ресурсах возможна только при наличии обязательной ссылки на URL: https://tic-tac.kiev.ua

 



Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.
Новогодняя лотерея
Акция Рождественские распродажи
Концерт групп Mute и Берег Бонанзы
Детские экскурсии в Тик-Так - Второй сезон
Школа перкуссии Тик-Так
Клубная карта Тик-Так
График работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Обладатель Red Dot Design Award - Акустические системы RCF ART 7
Сергей Наветный - о барабанах фирмы Mapex.
Российские барабанщики - о продукции Mapex
Профессиональные наушники Shure SRH
Behringer 2009 - Аудиоинтерфейсы и студийные микрофоны
Hercules 2009 - Новые эргономичные стойки
Behringer 2009 - Новинки звукоусилительной техники
Behringer 2009 - Микшерные пульты Eurodesk и Xenyx
Roland 2009 - Инструментальные процессоры и усилители
Roland 2009 - Новинки V-Drums
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
Создание сайта Goresh.net