Шон Клемент (Shawn Clement)Собственной сравнительно короткой, но очень стремительной карьере, композитор и активный пользователь SONAR X1 Шон Клемент обязан, прежде всего, своим бесспорным талантом, незаурядной музыкальностью и природным музыкальным чутьем. За достаточно короткое время, он, из широко известного гитариста и автора песен, стал успешным композитором с особыми, легко узнаваемыми стилем и звуком.
"Меня восхищают модернизированные возможности SONAR X1. Сейчас, в своей студии компании Paramount Picture и офисе, расположенном в Лос-Анжелесе, я пользуюсь только этой программой." Наиболее излюбленные свойства SONAR X1 : Плавающее окно видеоматериала, Множественные линейки разметки времени, Новый браузер. Музыка Шона Клемента производит буквально неотразимое впечатление. Все его музыкальное творчество, и особенно музыка для видеоигр, отличается необычайной насыщенностью, пространственной глубиной и мощной, очень эмоциональной мелодикой. Он обладает исключительным талантом создавать совершенно незабываемые темы и невероятной композиторской универсальностью.
Клемент начал свою композиторскую деятельность в кинематографии с 1994 года. В 1995 году им написана музыка для сериала "Women: Stories of Passion" компании Showtime, остающегося в эфире и по сей день, и мультипликационного многосерийного фильма компании Universal, "The Savage Dragon". В следующем году он кардинально меняет свою жизнь, подписав контракт об участии в работе над первым телевизионным реэлити-проектом "World's Wildest Police Videos", регулярно выходящим в эфир не только в США, но и во всем мире. Этот контракт стал для Клемента своеобразным генератором его многочисленных дальнейших работ в этом жанре, включая и такие из них, как телепроекты компании Fox Television "World's Scariest Police Chases", "Avoiding The Moment of Impact" и "When Good Pets Go Bad", проект компании NBC "The World's Most Amazing Videos", сериал компании Discovery Communications "The World's Most..." и "World's Scariest Ghosts", вышедший под руководством Джеймса Коберна на телеканале ABC. В огромном количестве сочинений, написанных им для этих шоу, Клемент использовал формат риэлити для создания нового музыкального жанра, который и сейчас, по истечении многих лет, доминирует в прайм-тайм телевидении. В 2000 году Американское Общество Композиторов, Писателей и Издателей (ASCAP) наградило Шона Клемента премией "ASCAP 2000 Film and Television Award" в номинации "Лучшая музыка для кино". С 2006 года Шон Клемент участвует в разработке самого современного, в то время, технологического проекта, совместно инициированного компаниями Intel, Microsoft и Cakewalk. Целью этой корпоративной работы трех индустриальных гигантов было создание 64-битной платформы для индустрии музыкального производства. Приглашение, которое Клемент получил для участия в этом большом проекте, было обусловлено композиционной плотностью и сложностью его произведений. В его задачу входила оркестровка музыкальных произведений с использованием новой платформы для демонстрации всех ее технологических особенностей и преимуществ. "Мне дали компьютер с практически неограниченными возможностями и я был изумлен производительностью и эффективностью этой среды, где все, что мне было необходимо для творческого процесса, генерировалось из одного места. Возможности этой системы были невероятно вдохновляющими и буквально восхищали меня. Это был потрясающий проект и я горжусь, что был его участником," - говорит Шон Клемент. Сейчас, продолжая активно работать в кинематографе и драматическом телевидении, участвуя в создании самых рейтинговых сценических видеоигр и не прерывая связей с риэлити-телевидением, Шон Клемент продолжает укреплять свою постоянно растущую репутацию, создавая очень образную и вдохновенную, блестяще исполненную и впечатляюще записанную музыку. "Все, что я делаю, я делаю как для кино," - говорит он, - "и стараюсь сделать его лучшим, чем то, что оно представляет собой на самом деле." Некоторые из работ Шона Клемента в индустии видеоигр. |