Тим Уинн (Tim Wynn)

Учитывая стремление современной игровой индустрии к более кинематографическим формам, Уинн считает своим призванием углублять своей музыкой драматизм сюжетной линии видеоигр, создаваемых с его участием. "Я получаю огромное удовольствие, когда созданное мной музыкальное сопровождение помогает играющему эмоционально воссоединиться с сюжетом игры, ее характером и полностью отдаться игровому процессу" - говорит Уинн. Для него, SONAR X1 - ключевой инструмент.

Tim Wynn

"С SONAR X1 и рабочей станцией на процессоре Intel, у меня нет нужды отвлекаться на изучение технических проблем и я могу полностью отдаться созданию музыки. Программа и компьютер освобождают меня от лишних забот."

Наиболее излюбленные свойства SONAR X1 :   Папки треков, 64-битная обработка данных, Функция ProChannel,  Возможности экспорта.

В аранжировке музыки для фильмов, телевидения и интерактивных видеоигр, Уинн прежде всего опирается на визуальный контроль. И в особенной степени это касается процесса создания аранжировок для игр, который всегда связан с решением определенного количества уникальных проблем. Находясь на ранней стадии работы над игровым проектом, в качестве контрольного материала, он может иметь только ограниченное количество статичных изображений с затененным пространством между ними и эпизодическим отображением героев. По мере продвижения разработки проекта, он сможет получать уже небольшие видеоклипы, динамически иллюстрирующие ход игры. Чтобы завершить такую работу, Уинну необходима такая DAW-программа, которая позволила бы ему импортировать, воспроизводить видеоклипы и одновременно, не ограничивая его в мощности системы, записывать и воспроизводить более 120 аудиотреков и эффектов, оперируя, в то же время, 30 или более субмиксами.
      SONAR X1, установленный Уинном на компьютерной рабочей станции с процессором Intel и 12 гигабайтами оперативной памяти, дает ему возможность, без каких бы то ни было проблем, работать со множеством плагинов эффектов на всех его аудиотреках, подключать виртуальные синтезаторы и перкуссию с MIDI-треками и выводить все это через дополнительные подгруппы на общий микс, не прибегая к предварительному рендерингу отдельных субмиксов перед прослушиванием окончательного результата.

Тимоти Майкл Уинн родился в Лонг-Бич (штат Калифорния). Свое музыкальное образование он начал в 1988 году в престижной "Orange County High School of the Performing Arts", а впоследствии поступил в "USC School of Music", где его преподавателями были Элмер Бернстайн, Кристофер Янг, Бади Бейкер и Джери Голдсмит. Началом профессиональной карьеры для него стала работа над музыкой к фильмам "Last Chance" с Джеймсом Броулином в главной роли и "Macon County Jail", где в главных ролях снялись Олли Шиди и Дэвид Кэридайн. Во время работы над этими кинолентами, он встречается с молодым честолюбивым музыкальным продюсером Александрой Пэтсавес, с которой, в дальнейшем, будет сотрудничать в художественных фильмах "The Prophet" и "Recoil". В 2000 Уинн работает над проектом Стивена Спилберга, посвященным открытию в Вашингтоне Музея Холокоста, за которым следуют еще три работы в документальных фильмах "D-Day", "Moments of Truth" и "Filmscapes".
      В 2002 году он пишет музыку к двум сериалам телекомпании ABC - "The Chair" и "Thieves", а затем - к телевизионному шоу Джоела Силвера "The Strip". Следующие два года, 2003 и 2004, он работает над художественным фильмом "Descendant" с Кэтрин Хейл в главной роли. Следующим его проектом становится документальный фильм компании Warner Brothers "James Dean Forever Young", всемирная премьера которого состоялась на Каннском фестивале и была представлена там Мартином Шином. После этого Уинн "переводит стрелки" в жанр кинокомедии и сочиняет музыку для фильма "Partners", в котором, в роли главной героини, снялась Джули Боуэн. В 2007 году он занимается созданием музыки для интернационального телесериала "Odyssey: Driving Around the World" и начинает писать музыку для сериала "Supernatural" телекомпании CW.
      Музыкой для видеоигр Тимоти Уинн начал заниматься с 2005 года. Первой его работой в этом жанре стала игра "The Punisher" совместного производства компаний Marvel Comics и THQ. Далее, Уинн приступает к созданию треков для "Gun" компании Activision, а затем, в 2007 году, - к длительному партнерству с Кристофером Леннертсом в работе над музыкой для игры "Warhawk" (Sony), которая была номинирована на премию Международной Ассоциации Критиков Киномузыки (IFMCA) за лучшее музыкальное сопровождение и, в этом же году, была названа компанией IGN Entertainment одной из лучших музыкальных работ 2007 года. За "Warhawk" последовала "The Simpson’s Game" (Electronic Arts), получившая награду организации Game Audio Network Guild за лучшую аранжировку музыки, написанной другим автором. В 2008 с его музыкой выходит "Command and Conquer: Red Alert 3" (Electronic Arts), а в 2009 - "Command and Conquer: Red Alert 3: Uprising" (Electronic Arts) и "Red Faction Guerilla" (THQ).
      В 2010 году Уинн начинает работу над музыкой к художественному фильму "To Save A Life" кинокомпании Samuel Goldwyn Films, а после ее окончания возвращается к сотрудничеству с Electronic Arts для участия в создании видеоигры "Command and Conquer: Tiberium Twilight". В этом же году он выступает и как композитор сериала телекомпании ABC "The Deep End".
      В 2011 году Тимоти Уинн озвучивает первый 3D-сериал "Tokyo Control" телеканала Fuji TV. В настоящее время, Тим работает над игрой "Dungeon Siege 3" компании Square Enix и еще неанонсированной игрой компании 2k Games.

Некоторые из работ Тима Уинна в индустии видеоигр.

  • Dungeon Siege III (2011) - Square Enix
  • Command & Conquer: Tiberium Twilight (2010) - Electronic Arts
  • Red Faction Guerrilla (2009) - THQ/Volition
  • Command & Conquer: Red Alert 3: Uprising (2009) - Electronic Arts
  • Tiberium (2009) - Electronic Arts
  • Command & Conquer: Red Alert 3 (2008) - Electronic Arts
  • Warhawk (2007) - Sony Computer Entertainment America
  • The Simpsons Game (2007) - Electronic Arts
  • The Punisher (2004) - THQ/Volition
  • Gun (2005) - Activision (Дополнительная музыка)
  • The Transformers (2006) - Activision (Дополнительная музыка)
  • WWE Smackdown! vs. Raw (2005) - THQ/WWE (Дополнительная музыка)