Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиО насКаталогПоискКак купитьИнсталляцииПрокатСервисАртистыВакансииКонтакты
МЕНЮ КАТАЛОГА
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Edirol
Electro-Voice
J&D
Jupiter
Hamer
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Pearl River
Ritmuller
MAPEX
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
B.C.Rich
Michael Kelly
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Sennheiser
Vic Firth
Monster
D'Addario
Zildjian
AXL
Levy`s
Gliga
Galli
Die Hard
Kremona
Ernie Ball
Cort
Tanglewood
Hohner
Lag
Yamaha
Crafter
Stagg
Acropolis
Warwick
Casio
Dunlop
Planet Waves
RockBag
Pro-Mark
Maxtone
Evans
Hughes & Kettner
Pioneer
Evolution
Караоке-система
YOUR DAY
EBS
Hiwatt
Тик-Так
Kapok
SoundKing
Fzone
Mooer
RockCable
Kawai
Vintage
EKO
Fernandes
Alhambra
GHS
M-Audio
Doshka
Midas
Turbosound
Klark Teknik
Avolites
Taylor
Dexibell
Alvarez
Zalizo
Sabian
PP Drums
Angel
JHS Hornby
Antoni
Odyssey
Kinsman
Klotz
На нашем сайте вы можете делать покупки в онлайн режиме
  Информация о производителе

Bugera

Bugera logo

Bugera picture

В свое время, звукоусилительная индустрия пережила достаточно бурную транзисторную револющию, с которой были связаны, во многом оправдавшие себя, ожидания снижения себестоимости и, как следствие, конечной цены усилительной техники, количества потребляемой усилителями мощности и существенное уменьшение габаритов таких устройств. Но уже через несколько лет, после массового перехода на транзисторные схемы усиления, становится очевидной невозможность воспроизведения гитарными транзисторными усилителями той теплоты и полноты звучания, которая была свойственна их ламповым предшественникам. В борьбе за восполнение утраченных музыкальных характеристик и, в то же время, стремясь, в какой-то степени, сохранить как энергетическую, так и стоимостную экономичность своих изделий, многие производители гитарных усилителей начинают применять гибридные схемы усиления, в которых транзисторным остается только каскад предварительного усиления или усилителя мощности. Чуть позднее, наряду с существованием гибридных усилителей начинают интенсивно развиваться и схемы электронной эмуляции лампового звучания. И, хоть такие меры и дают вполне ощутимые результаты, достичь, с их помощью, аутентичного звучания гитарного усилителя, целиком построенного на ламповых схемах, не удается ни одной фирме.

Bugera - молодой участник рынка гитарного усиления, но, не смотря на это, с первых же своих шагов, сумела завоевать целую армию горячих поклонников. Такой успех был достигнут, прежде всего, благодаря неповторимому, уникально-чистому и наполненному звучанию ее усилителей. Вот несколько выдержек из обзоров популярных гитарных журналов:

"Звучание каналов - чистое, плотное и сохраняет индивидуальность звучания любой, подключенной к ним, педали... Канал Lead воспроизводит сочный дисторшн и гармонически богатый сустейн с очень выразительной низкочастотной составляющей, а на высоких уровнях звучание этого канала напоминает демонический рев. Превосходный продукт, которым Bugera может гордиться..."

"Guitar Player", 2008 год    

"Вы быстро привыкаете к характерной, на этих уровнях, насыщенности и инструмент, буквально, оживает в ваших руках, вам становятся доступными бесконечный сустейн и контроллируемое возбуждение гитары и вы плывете в этом восхитительном удовольствии где-то между акустической нирваной и всеобщим хаосом... Даже на высоких уровнях дисторшн, 6260 сохраняет ясность и отчетливость звучания и не превращает его в неразборчивую кашу, как делают это многие другие усилители. И это действительно делает гитарный звук тем, что приносит вам большое удовольствие..."
"Performing Musician", 2008 год    

"Никто не станет отрицать того, что нет ничего акустически более приятного, чем ламповый усилитель. До этого, гитаристов годами заставляли выбирать звук, исходя только из бюджетных соображений. С появлением Bugera, на рынке появилась новая категория ламповых усилителей, которую каждый из нас может приобрести для дома и там наслаждаться их превосходным звучанием. Bugera сумела воплотить черты нескольких наиболее популярных в мире ламповых рок-усилителей в своих усилителях 6262 и 333. Эти усилители - замечательное приобретение. Великолепная конструкция, возможности, эстетика и, что самое важное, - звук..."
"Guitarist Australia", 2008 год    

    Руководство Bugera вполне обоснованно считает, что, если ты хочешь что-нибудь сделать хорошо, то ты должен это сделать сам. По этой причине производство фирмы построено по принципу замкнутого цикла и все, даже самые незначительные, компоненты усилителей, исключая,конечно, лампы, изготавливаются на собственных производственных площадях. Это же касается и собираемых вручную динамиков Bugera.
     В основе всех усилителей Bugera лежат только ламповые схемы усиления, качеству создания которых фирма придает исключительное значение. И, прежде всего, это касается отбора ламп, который проходит в три этапа. На первом этапе, из всех ламп, доставляемых на фабрику, отбираются те, которые соответствуют требованиям спецификаций Bugera по коэффициенту усиления, уровню шумов и степени разреженности внутреннего пространства, от которого напрямую зависит срок службы этих устройств. На этом этапе отсеиваивается большинство из доставленных ламп. Далее отобранные лампы включаются в усилитель, чтобы проследить, как усилитель реагирует на, генерируемые ими, мощность и звук. Этот тест занимает достаточно длительный период времени, в течение которого специалист с гитарой в руках наблюдает за поведением ламп и очень внимательно вслушивается в самые тонкие оттенки звучания усилителя. На этом этапе отбираются те лампы, которые и будут непосредственно принимать участие в работе усилителей Bugera, и их количество, как правило, не превышает пяти процентов от состава всей партии. И только на третьем, последнем этапа, производится тщательный подбор комплектов ламп для работы с отдельными усилителями.
     Не менее высокими качественными характеристиками обладают и акустические системы, производимые на фабрике Bugera. Их корпуса, изготавливаемые из высококачественной древесины, отличаются незаурядной жесткостью и прочностью, что, во многом, является залогом их корректной работы. Акустические системы и комбоусилители Bugera покрываются прочным материалом из жесткого поливинилхлорида, оснащаются хромированными стальными уголками, транспортировочными ручками и устанавливаются на резиновые виброизоляционные опоры. Все акустические системы фирмы комплектуются динамиками Bugera ручной сборки.
     После окончания процесса сборки и прохождения традиционного этапа технического контроля, каждый из усилителей Bugera подвергается окончательному тестированию, которое производится группой опытных звуковых экспертов. В сумме со всеми предыдущими этапами производства, этот заключительный этап дает фирме Bugera возможность с уверенностью утверждать, что выпускаемая ею продукция соответствует самым жестким требованиям, какие только могут предъявлять музыканты к качеству изготовления и звучания гитарных усилителей.


Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.








Клубная карта Тик-Так
Время работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
Полезные ископаемые
Экскурсии в "Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так"
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отчет о встрече с Юрием George Виноградовым
9 апреля встреча с Юрием George Виноградовым!
Отчет о встрече с Серго Чантурия
27 февраля встреча с Серго Чантурия!
«Полезные ископаемые»
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000 в обзоре TopTenREVIEWS
Активные акустические системы Behringer EUROLIVE NEO
Персональные микшеры Roland M-48 в концерте "The Motown Sound"
Оборудование Roland в музыке группы Ladytron
Cakewalk SONAR X1 в видеоигровой индустрии
52.86.176.3
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
     Музыкальный магазин © TIC-TAC 2003-2015 Cimbor.Net
52.86.176.3