В свое время, звукоусилительная индустрия пережила достаточно бурную транзисторную револющию, с которой были связаны, во многом оправдавшие себя, ожидания снижения себестоимости и, как следствие, конечной цены усилительной техники, количества потребляемой усилителями мощности и существенное уменьшение габаритов таких устройств. Но уже через несколько лет, после массового перехода на транзисторные схемы усиления, становится очевидной невозможность воспроизведения гитарными транзисторными усилителями той теплоты и полноты звучания, которая была свойственна их ламповым предшественникам. В борьбе за восполнение утраченных музыкальных характеристик и, в то же время, стремясь, в какой-то степени, сохранить как энергетическую, так и стоимостную экономичность своих изделий, многие производители гитарных усилителей начинают применять гибридные схемы усиления, в которых транзисторным остается только каскад предварительного усиления или усилителя мощности. Чуть позднее, наряду с существованием гибридных усилителей начинают интенсивно развиваться и схемы электронной эмуляции лампового звучания. И, хоть такие меры и дают вполне ощутимые результаты, достичь, с их помощью, аутентичного звучания гитарного усилителя, целиком построенного на ламповых схемах, не удается ни одной фирме.
Bugera - молодой участник рынка гитарного усиления, но, не смотря на это, с первых же своих шагов, сумела завоевать целую армию горячих поклонников. Такой успех был достигнут, прежде всего, благодаря неповторимому, уникально-чистому и наполненному звучанию ее усилителей. Вот несколько выдержек из обзоров популярных гитарных журналов:
"Звучание каналов - чистое, плотное и сохраняет индивидуальность звучания любой, подключенной к ним, педали... Канал Lead воспроизводит сочный дисторшн и гармонически богатый сустейн с очень выразительной низкочастотной составляющей, а на высоких уровнях звучание этого канала напоминает демонический рев. Превосходный продукт, которым Bugera может гордиться..."
"Guitar Player", 2008 год
"Вы быстро привыкаете к характерной, на этих уровнях, насыщенности и инструмент, буквально, оживает в ваших руках, вам становятся доступными бесконечный сустейн и контроллируемое возбуждение гитары и вы плывете в этом восхитительном удовольствии где-то между акустической нирваной и всеобщим хаосом... Даже на высоких уровнях дисторшн, 6260 сохраняет ясность и отчетливость звучания и не превращает его в неразборчивую кашу, как делают это многие другие усилители. И это действительно делает гитарный звук тем, что приносит вам большое удовольствие..."
"Performing Musician", 2008 год
"Никто не станет отрицать того, что нет ничего акустически более приятного, чем ламповый усилитель. До этого, гитаристов годами заставляли выбирать звук, исходя только из бюджетных соображений. С появлением Bugera, на рынке появилась новая категория ламповых усилителей, которую каждый из нас может приобрести для дома и там наслаждаться их превосходным звучанием. Bugera сумела воплотить черты нескольких наиболее популярных в мире ламповых рок-усилителей в своих усилителях 6262 и 333. Эти усилители - замечательное приобретение. Великолепная конструкция, возможности, эстетика и, что самое важное, - звук..."
"Guitarist Australia", 2008 год
Руководство Bugera вполне обоснованно считает, что, если ты хочешь что-нибудь сделать хорошо, то ты должен это сделать сам. По этой причине производство фирмы построено по принципу замкнутого цикла и все, даже самые незначительные, компоненты усилителей, исключая,конечно, лампы, изготавливаются на собственных производственных площадях. Это же касается и собираемых вручную динамиков Bugera.
В основе всех усилителей Bugera лежат только ламповые схемы усиления, качеству создания которых фирма придает исключительное значение. И, прежде всего, это касается отбора ламп, который проходит в три этапа. На первом этапе, из всех ламп, доставляемых на фабрику, отбираются те, которые соответствуют требованиям спецификаций Bugera по коэффициенту усиления, уровню шумов и степени разреженности внутреннего пространства, от которого напрямую зависит срок службы этих устройств. На этом этапе отсеиваивается большинство из доставленных ламп. Далее отобранные лампы включаются в усилитель, чтобы проследить, как усилитель реагирует на, генерируемые ими, мощность и звук. Этот тест занимает достаточно длительный период времени, в течение которого специалист с гитарой в руках наблюдает за поведением ламп и очень внимательно вслушивается в самые тонкие оттенки звучания усилителя. На этом этапе отбираются те лампы, которые и будут непосредственно принимать участие в работе усилителей Bugera, и их количество, как правило, не превышает пяти процентов от состава всей партии. И только на третьем, последнем этапа, производится тщательный подбор комплектов ламп для работы с отдельными усилителями.
Не менее высокими качественными характеристиками обладают и акустические системы, производимые на фабрике Bugera. Их корпуса, изготавливаемые из высококачественной древесины, отличаются незаурядной жесткостью и прочностью, что, во многом, является залогом их корректной работы. Акустические системы и комбоусилители Bugera покрываются прочным материалом из жесткого поливинилхлорида, оснащаются хромированными стальными уголками, транспортировочными ручками и устанавливаются на резиновые виброизоляционные опоры. Все акустические системы фирмы комплектуются динамиками Bugera ручной сборки.
После окончания процесса сборки и прохождения традиционного этапа технического контроля, каждый из усилителей Bugera подвергается окончательному тестированию, которое производится группой опытных звуковых экспертов. В сумме со всеми предыдущими этапами производства, этот заключительный этап дает фирме Bugera возможность с уверенностью утверждать, что выпускаемая ею продукция соответствует самым жестким требованиям, какие только могут предъявлять музыканты к качеству изготовления и звучания гитарных усилителей.