В последние годы программные и программно-аппаратные комплексы для создания и редактирования музыки Cakewalk SONAR приобрели крайне широкую популярность в среде композиторов и продюсеров, работающих в индустрии видеоигр. И это совсем неудивительно. Ведь вместе со своей мощностью, эффективностью и дружественной композиторской рабочей средой, SONAR предлагает своему пользователю и исчерпывающе полный набор невероятно вдохновляющих и очень полезных инструментов, позволяющих существенно ускорить процесс создания музыки и делающих его значительно удобнее и проще. С появлением нового SONAR X1 и его нового интерфейса Skylight, все эти преимущества стали еще более очевидными. Сейчас, в среде Cakewalk SONAR работают самые опытные профессионалы, создающие музыку для озвучивания видеоигр разных жанров и предназначенных для различных аппаратных платформ.
Чак Карр (Chuck Carr)
Чак Карр - разносторонний продюсер и композитор, специализирующийся в области создания музыки для высокопрофилированных видеоигр. Еще в юном возрасте он стал одним из тех пионеров этого бизнеса, которые по-настоящему хорошо понимали, что музыка для "больших" видеоигр должна состоять из множества очень важных компонентов. Он использует SONAR X1 для сочинения, записи и сведения музыки всех своих проектов, стратегически точно применяя широчайшие возможности программы и получая, в итоге очень эффективной работы, естественное и чистое звучание. При этом, все этапы его работы, от начала и до конца, проходят в 64-битной среде.
Дойл Донеху (Doyle W Donehoo)
Родившийся в Сан-Хосе (Калифорния), Дойл Донеху является одной из самых творческих личностей в сфере создания музыки для видеоигр. В процессе сочинения и производства своей необычайно яркой музыки для игр и различных мультимедиа аппликаций, он всегда добивается высочайшего качества ее звучания, используя при этом самые свежие музыкальные технологические новинки, в число которых всегда входили программы Cakewalk. Сейчас его основной программный инструмент - SONAR X1.
Джастин Лассен (Justin Lassen)
Пользователь SONAR X1 Джастин Лассен - композитор, ремиксер, звуковой дизайнер и музыкальный прорицатель с пятнадцатилетним опытом деятельности в музыкальной индустрии, кинематографии и индустрии производства видеоигр. Он посвящен во все тонкости творческого мастерства, а в основе его успешной работы в разнообразных музыкальных жанрах лежит оригинальное смешение классической техники и современной методологии.
Роб Кинг (Rob King)
Роб Кинг уже на протяжении двадцати лет работает в музыкальной индустрии и аудиоиндустрии для игр. За свою карьеру он участвовал в создании музыки к более чем 120 видеоигр, среди которых и такие, отмеченные различными наградами, как RIFT "Planes of Telara" (в работе над которой он участвовал более четырех лет в качестве одного из руководителей аудионаправления, композитора и саунд-дизайнера), первая часть "Harry Potter and the Deathly Hollows", James Bond "Quantum of Solace", Fable 2 и 3, Scarface и др..
Син Мюррэй (Sean Murray)
В прошлом году Син Мюррей, уже во второй раз, стал создателем звукового сопровождения для очередного выпуска с названием "Black Ops" самой большой серии видеоигр в истории индустрии развлечений, Call of Duty. Эта симфоническая работа, состоящая из 80 оркестровых фрагментов и написанная им в характерно темных и мрачных тонах, стала еще одним ярким свидетельством большого таланта Мюррея и подтверждением его положения, как одного из наиболее выдающихся современных музыкантов Голливуда. Звуковые треки "Black Ops" были записаны в Лос-Анжелесе, в прославленной студии Eastwood Scoring Stage, принадлежащей компании Warner Brothers.
Шон Клемент (Shawn Clement)
Собственной сравнительно короткой, но очень стремительной карьере, композитор и активный пользователь SONAR X1 Шон Клемент обязан, прежде всего, своим бесспорным талантом, незаурядной музыкальностью и природным музыкальным чутьем. За достаточно короткое время, он, из широко известного гитариста и автора песен, стал успешным композитором с особыми, легко узнаваемыми стилем и звуком.
Тим Уинн (Tim Wynn)
Учитывая стремление современной игровой индустрии к более кинематографическим формам, Уинн считает своим призванием углублять своей музыкой драматизм сюжетной линии видеоигр, создаваемых с его участием. "Я получаю огромное удовольствие, когда созданное мной музыкальное сопровождение помогает играющему эмоционально воссоединиться с сюжетом игры, ее характером и полностью отдаться игровому процессу" - говорит Уинн. Для него, SONAR X1 - ключевой инструмент.