Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиО насКаталогПоискКак купитьИнсталляцииПрокатСервисАртистыВакансииКонтакты
МЕНЮ КАТАЛОГА
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Edirol
Electro-Voice
J&D
Jupiter
Hamer
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Pearl River
Ritmuller
MAPEX
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
B.C.Rich
Michael Kelly
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Sennheiser
Vic Firth
Monster
D'Addario
Zildjian
AXL
Levy`s
Gliga
Galli
Die Hard
Kremona
Ernie Ball
Cort
Tanglewood
Hohner
Lag
Yamaha
Crafter
Stagg
Acropolis
Warwick
Casio
Dunlop
Planet Waves
RockBag
Pro-Mark
Maxtone
Evans
Hughes & Kettner
Pioneer
Evolution
Караоке-система
YOUR DAY
EBS
Hiwatt
Тик-Так
Kapok
SoundKing
Fzone
Mooer
RockCable
Kawai
Vintage
EKO
Fernandes
Alhambra
GHS
M-Audio
Doshka
Midas
Turbosound
Klark Teknik
Avolites
Taylor
Dexibell
Alvarez
Zalizo
Sabian
PP Drums
Angel
JHS Hornby
Antoni
Odyssey
Kinsman
Klotz
На нашем сайте вы можете делать покупки в онлайн режиме
  Новости магазина "Тик-Так"

Российские барабанщики - о продукции Mapex

Страницы:  1 

Для многих, наверное, появление продукции Mapex в одном ряду с такими грандами "барабаностроения", как Yamaha, Pearl, Tama, DW, Ludwig, Premier и Gretch стало, в свое время, шокирующей неожиданностью. Но для фирмы Mapex, похоже, этот "захват чужой территории" был далеко не счастливой случайностью, а хорошо продуманным и превосходно осуществленным планом. И доказательством тому не только исключительно изысканный внешний вид ее барабанов, совершенное качество их звучания и безукоризненный инженерный дизайн как самих инструментов так и всего, так сказать, "железного" оборудования, необходимого для работы с ними. Главная "изюминка" ударных установок и малых барабанов с именем Mapex, позволившая им занять почетное место в ряду лидеров, заключается в совершенно особом, увлекающе ярком и неповторимо оригинальном характере их звучания.
    Мы, безусловно, не призываем всех киевских барабанщиков сразу же, по прочтении этой статьи, сломя голову, броситься скупать продукцию этой фирмы. Каждый из них сам определит для себя приоритеты в выборе нужного ему инструмента. И сделает это, конечно же, в соответствии с собственными вкусами. В этом обзоре мы предлагаем посетителям сайта нашего магазина, всего лишь, познакомиться с собственными впечатлениями о барабанах Mapex, высказанными несколькими популярными российскими барабанщиками.

Валерий Черноок

В процессе работы, в течение последних шести месяцев, с барабанами Mapex в студии, клубах и на больших концертных площадках я сделал, для себя, один главный вывод: Mapex - это новое, современное поколение барабанов с, если можно так сказать, "готовым" звуком. То есть, Вам не нужно с ними ничего делать. Не нужно пытаться установить какие-то сурдины, заглушки так же, как нет и необходимости запихивать в большой барабан поролон. Одним словом, Вам не потребуются никакие ухищрения. Просто ставите барабаны и играете. И у Вас уже есть готовый звук. Что же касается "бочки", то, в реальной акустике, она звучит так, как будто вы уже записали ее, с помощью хорошего микрофона, свели, включили в хороший "аппарат" и теперь слушаете эту запись.
    ...Очень удобные барабаны. Хорошие крепления, превосходный дизайн и, что немаловажно, - крайне привлекательная цена. Когда я, в первый раз, увидел на барабанах Mapex надпись "made in China", это просто шокировало меня. Сейчас эта надпись выглядит, для меня, так же убедительно, как "made in USA" или "made in Japan". А в дополнение, могу сказать, что, при всем моем уважении и известнейшим маркам барабанов, очень сложно найти вторую такую же "бочку".

Евгений Рябой

Исполнительский аппарат любого барабанщика - вещь совершенно уникальная. У каждого он совершенно свой, особенный и неповторимый. И причина этого совершенно проста - это физиология.
    Я начинал заниматься на ударных в начале семидесятых. Над моими руками трудились разные педагоги, а вот что делать с ногами, - не сказал никто. Поэтому я, как и большинство музыкантов моего поколения, да наверное и не только моего, учился сам. Никаких видео с чудесами Донати тогда, конечно же, не было. Да и педали были не очень хороши. Вот и пришлось мучиться полжизни. Один говорил надо вот так, другой - эдак… Для некоторых ребят с богатырскими данными вопрос этот был не настолько актуальным, но для меня, человека в этом плане очень чувствительного и не отличающегося выдающимися физическими данными, ноги стали объектом постоянного и пристального внимания.
    За свою долгую карьеру, мне пришлось перепробовать не один десяток педалей различных фирм-производителей. На разных этапах мне нравились разные педали. Это зависело от того, как мне казалось правильным играть в тот или иной период - с пятки, на весу или загадочным приемом "up - down". Сегодня я придерживаюсь мнения, что хороши абсолютно все приемы игры, и каждый - в своей ситуации. Но далеко не все педали отвечают моим сегодняшним требованиям.
    Впервые я столкнулся с педалями MAPEX год назад, когда мне любезно предоставили барабаны этой фирмы на концерте в клубе BB King. Надо честно признать, что первый опыт был довольно мучительным. Дело в том, что ход педали Mapex настолько легок, что это лишило меня возможности контроля над ней. И дело не в натяжении пружины, а в конструкции, которая, видимо, сводит трение между деталями педали к минимуму. За счет этого, колотушка не только очень шустро двигается вперед, но и также шустро и мягко возвращается назад, и уже снова готова к следующему удару. Кроме того, я думаю, что верно рассчитан вес самой "лапти", по крайней мере, - для меня. Какое-то время, мне пришлось, конечно же, привыкать к такому мягкому ходу этой педали. Теперь же я, с уверенностью могу сказать, что для музыкантов, которые исповедуют "силовой" метод игры на бочке эта педаль не нужна, а вот мне, играющему легко даже на приличной громкости, такая педаль просто необходима! Теперь я с этими педалями никогда не расстаюсь.
    С хетом все было гораздо проще. - Мне сразу понравился его мягкий ход и возможность регулировки положения foot board по высоте. Дело в том, что я люблю, чтобы она, в нажатом положении, была практически параллельной полу. В других моделях это всегда приводило к очень широкому раскрытию тарелок. Здесь же, это достигалось без всяких отрицательных эффектов.
    Остается только добавить, что, кроме всех вышеперечисленных преимуществ, педали Mapex имеют еще одно, и совершенно неоспоримое. - Они стоят заметно дешевле своих "одноклассников".

Максим Ширин

Для начала хочу поздравить всех российских обладателей барабанов фирмы "MAPEX", и в их числе, конечно же, и себя. Ведь я оказался счастливым обладателем ударной установки серии "Orion Classic" ручной работы.
    За многие годы работы в коллективе А. Буйнова и в составе джазового трио Одиссея Богусевича, мне приходилось играть на ударных установках самых различных фирм. Смею заметить, что не всегда инструменты, носящие имена престижных фирм, очень радовали меня своим звучанием. Что же касается барабанов фирмы "MAPEX", то они приятно удивили меня превосходным сочетанием цены и качества. Отличный звук, исключительный дизайн, плюс hardware 950-й серии. Всё это, несомненно, создает комфортные условия для исполнителя. Очень порадовал и удивил своим конкретным звуком бас-барабан. Несмотря на свой небольшой размер (18"X14"), звучит он совершенно "по-взрослому" и не нуждается в демпфировании. Все барабаны, независимо от модели и ценовой категории, очень чувствительны и послушны в настройке. Поэтому хороший инструмент (имея в виду инструменты фирмы Mapex) может позволить себе как начинающий барабанщик, так и маститый профессионал.
    ...Лучше один раз поиграть на Mapex, чем сто раз читать о них или слушать как на них играют другие.

Владимир Трусов

...Первыми "фирменными" барабанами, которыми я обзавелся, была новенькая Ямаха. Малый барабан и педали отбросил сразу и купил все классом повыше. Мы тогда много концертировали с Бессмерными. Веселое было время! Объездили все, что можно. Даже пластинку записали. А к 1998 году все надоело. Забрал барабаны и уехал так далеко, как только возможно - в Австралию.
    Там играл все, что попадется и с кем попадется. Мне кажется, что все наши музыканты, свалившие за бугор, прошли через это. А потом, в один день, вдруг все изменилось. Перед самым концертом из машины украли барабаны, и пришло известие от известной австралийской группы Dark Order, что я успешно прошел прослушивание. И снова поиск "своих" барабанов. Играл на PEARL, TAMA, SLEISHMAN. Объездил всю Австралию вдоль и поперек. Играл на одной сцене с Judas Priest, Mayhem, Distraction и тд. Тогда же и познакомился с продукцией Mapex. Играли мы как-то с немцами Edguy, и их состав привез с собой Mapex Orion. Во время переезда из города Сидней в город Мельбурн разговорился с их барабанщиком и он рассказал мне про Mapex много интересного. Тогда я и решил, что моими следующими барабанами обязательно будут барабаны Mapex.
    Недавно я вернулся в Россию и осуществил свою мечту, - купил барабаны Mapex Saturn PRO. Установка получилась большая - два бас-барабана и шесть томов (четыре рэковых и два напольных). Безусловно, это - лучшая моя установка и, кроме того, с самым узнаваемым звуком. Да и сами барабаны очень необычные - сочетание слоев ореха и клена делают их звук мягким и, в тоже время, очень напористым. Барабаны этой серии отлично подходят как для работы в студии, так и для живой работы.
    Отдельно хотелось бы отметить их стойки и крепеж. Очень удобно крепятся к стойкам томы - надежно и быстро, что очень важно во время гастролей. Кроме того, нельзя не отметить уникальное крепление ножек к бас-барабанам. Они совсем не касаются самого барабана, что существенно увеличивает сустейн и делает звук значительно более глубоким.
    Вообще, говоря о Mapex, постоянно хочется использовать слово "уникальный". Именно так я бы охарактеризовал стойки под тарелки, которые снабжены шарнирами, делающими регулировку положения тарелок максимально быстрой и удобной. А самая уникальная продукция компании - комплект Janus, представляющий собой двойную педаль бас-барабана и хай-хэт "в одном флаконе". Свой Janus я постоянно использую на клубных концертах, где организаторы, как правило, предоставляют установку только с одним бас-барабаном.
    В одной из московских студий я, как-то, столкнулся с Mapex Orion. Просто великолепные барабаны для живой работы, и особенно рока! Их кленовые корпуса звучат просто громогласно, а золоченые лаги придают внешнему виду исключительный лоск. К сожалению, так и не удалось самому пощупать Deep Forest, но я думаю, что такой монстр как Gregg Bissonette выбрал их не просто так.

В данный момент, я играю психоделический техно-дет метал (psyho-death metal) в группе Rest In Pain. Со следующего месяца садимся в студию для записи полноценного альбома. В прошлом году попали в канадский сборник Metal-Rules Vol 1 и отыграли более 60 концертов в Москве и по городам Поволжья, Белоруссии и Украины. Что самое прикольное, на тот же канадский сборник Metal-Rules попала и песня, которую я записал в Австралии с Dark Order. В австралии записал два альбома: один - с Dark Order (плюс DVD с клипами), а второй - сингл с Gappy. Кроме того, играю концерты с возрожденными Бессмертными.

Петр Ившин

...В первый раз я увидел барабаны Марех на экзаменах в академии им. Гнесинных. Это была установка Deep Forest Cherry. Когда я сел играть, то почувствовал очень близкое мне звучание и непередаваемое ощущение прикосновения палок к инструменту. Это было потрясающее чувство! Тогда, у меня и сложилось мнение, что лучших барабанов для фанка я не слышал. Марех наиболее полно соответствуют моим требованиям к звуку ударной установки. В камерном исполнении, проходившем в небольшом помещении класса, они звучали очень открыто и просто здорово! Второе мое знакомство с Марех произошло в ММДМ, на джаз фестивале "Джаз на красных холмах". Барабаны были те же, но с другими пластиками. Когда я играл на них, у меня было такое ощущение, как-будто я дотрагиваюсь до чего-то живого и что каждый из этих барабанов - это отдельный организм, тонко отвечающий на абсолютно все мои посылы. При игре на барабанах других фирм, у меня никогда не возникало подобного ощущения. Играя барабанах на Марех, я буквально чувствую, как от них исходит живой голос.
    ...И еще пару слов о медном малом барабане Марех Brass 13 x 5,5. Это потрясающий "рабочий" барабан. Для фанка - лучше не найти! Когда я играю на нем "мелочь", то в ней слышна каждая деталь. А если это одиночные удары, то, при этом, нет тех длинных обертонов, от которых просто не знаешь как избавиться. Вообще говоря, - идеальный вариант!

Сейчас, я продолжаю играть в коллективах "Мы из джаза" под управление А.Кролла, Jazz Passengers и Игорь Бойко Бенд. С Игорем я записал две пластинки, одна из которых уже поступила в продажу, а вторая сейчас готовиться к выходу. Помимо этого, сотрудничаю с потрясающим музыкантом, играющем на пятиструнной скрипке - Феликсом Лахути. Мне повезло, что в каждом из этих музыкальных коллективов я играю с музыкантами очень высокого уровня. И еще есть группа, которую мы создали вместе с моими друзьями. Там мы играем музыку в стиле диско-фанк.

Андрей Борисов

К подбору малого барабана я подхожу очень скрупулезно и без спешки. Мне всегда очень хотелось иметь "рабочий" на все случаи жизни. Ведь мой папа сам, так сказать в "кустарных условиях", изготовливал малые барабаны, в свое время, разошедшиеся по всему Союзу. Поэтому я, с детства и не понаслышке, знаком с барабанами и процессом их изготовления.
    Попав в группу "Премьер-министр", у меня, естественно, возникла необходимость в приобретении хорошего малого барабана. Я пересмотрел много барабанов, но не смог остановить свой выбор ни на одном из них. Меня в них всегда что-то не устраивало, да и не везде можно было нормально попробовать барабан в игре.
    Первый раз я столкнулся с Марех на съемках живого выступления "Премьер-министр" на первом канале. Меня сразу поразил внешний вид установки, а когда я сел за нее и стал играть, то все вопросы отпали сразу же. Я, тут же, понял, что это отличный профессиональный инструмент, а после выступления узнал, что барабаны, для съемки, предоставила компания "Arsenal Music" в рамках рекламной компании. Тогда я и решил, что должен обязательно подъехать к ним и познакомиться с продукцией Марех поближе.
    Когда выдалось свободное время, я приехал в шоу-рум компании и был буквально поражен выбором барабанов. Их было так много, что могу смело сказать: "Такого выбора установок и малых барабанов я не видел ни в одном из Московских магазинов!". Там я выбрал именно тот малый барабан, который всегда и хотел иметь. Им стал латунный Black Panther Brass 14 x 5.5/. Он органично вписывается в любой из музыкальных стилей, в которых мне приходиться играть, и звучит превосходно в любом окружении - будь то маленький клуб или открытая площадка. С ним я всегда добиваюсь нужного мне саунда и, еще ни разу, он меня не подвел. А на записи, звукорежиссеры всегда отмечают его качественное и ровное звучание.

Роман Титенштейн

Первое, на что обращаешь внимание, это потрясающий внешний вид этих барабанов. Прекрасная гамма цвета, массивные стойки и красиво расположенные на бочке или напольных стойках томы. Все это делает барабаны MAPEX легко узнаваемыми и очень эффектно выглядящими. Их можно использовать практически во всех музыкальных стилях - от жесткого хард-кор до фанк-джаза.
    Большой динамический диапазон установки "Pro M Series", позволяет точно контролировать динамику игры, что, учитывая небольшой размер помещения нашей репетиционной базы, очень важно для нас. Из четырех томов, которыми укомплектована наша установка Mapex PMN6225, я использую всего два - 10" и 14". Этого мне хватает "с головой". Барабаны звучат объёмно и убедительно. Бочка 22 х 18" выдаёт мощный, плотный звук и, при хорошей отстройке, не требует демпфирования. Удобны и ножки "бочки", позволяющие прочно устанавливать ее на любых покрытиях и не бояться остаться без нее посреди выступления.
    Очень порадовал малый барабан. Звук - звонкий, "вкусный" и, при этом, мой "рабочий" не нуждается в сильном ударе (пробивании). Услышав его, многие барабанщики интересуются его маркой. Но самым важным является то, что звук барабанов MAPEX отлично вписывается в электронное звучание TOKIO. Я уже не говорю о том что играть на них - одно удовольствие.

Айдер Билялов

У моего деда был барабан, который назывался давул. Он сам его сделал из клёна и ореха. Мы тогда жили в частном доме, и я хорошо помню, как дед, сидя во дворе, выбивал на нём народные крымско-татарские ритмы. К сожалению, инструмент этот не сохранился, но звук его я запомнил на всю жизнь.
    Чуть позже, в юности, когда я сам уже был начинающим барабанщиком, мне довелось, параллельно с обучением в музыкальном училище, часто играть на крымско-татарских свадьбах. В то время, я переиграл на множестве разных инструментов, но своего собственного звучания или, как сейчас говорят, "саунда" мне найти не удавалось. Видимо, первое детское впечатление от звука дедовского давула оказалось очень сильным.
    И только в Москве, уже играя в "Ундервуде", я увидел и услышал барабаны Mapex Saturn PRO. В том году, на музыкальной ярмарке в Сокольниках на них играл выдающийся мастер - Грег Биссонет. Когда я впервые услышал Mapex, я вспомнил звук давула, и понял, что передо мной - мой инструмент.
    Можно сказать, что моя мечта сбылась и я действительно нашёл то, что так долго искал. Особенно хотелось бы отметить то, как надёжно и качественно сделана вся механическая часть установки. Кажется, что она создана на века. Немаловажен, для меня, и тот факт, что корпусы барабанов пропитаны воском. И, наконец, орех и клён - волшебное сочетание материалов, звуки детства...
    Однажды, после того, как я купил Mapex и поставил его на репетиционную базу, я пришёл туда вечером и обнаружил, что на базе прорвало водопроводную трубу и в студии - по колено воды, а мой басовый барабан плавает в ней, медленно покачиваясь на волнах. Я был в истерике! Когда мы всё починили, высушили и окончательно проветрили помещение, я очень волновался, скажутся ли последствия этой коммунальной аварии на звуке моего любимого "Мапекса". Оказалось, что качеству барабанов этой фирмы не страшны никакие беды и невзгоды... Я верю в этот инструмент и чувствую, что он создан для меня!

Сергей Недзельский

Спасибо огромное за барабан Black Panter Traditional Maple 14 x 5,5!
    Во-первых, - звук. Мощный и очень насыщенный в нижнем диапазоне, при настройке, по высоте, ниже "средней" дает округлое и мясистое звучание с очень естественным затуханием. Обода стабильно держат строй при любой настройке. Отменное звучание рим-шота. При высокой настройке, у барабана, в послезвучии, не проявляется чрезмерно длинный сустейн, что, на мой взгляд, - очень хорошо.
    Внешний вид и отделка говорят сами за себя и не нуждаются в излишних комплиментах. Это - просто высший класс! Золото на черном фоне, с любого расстояния, смотрится более, чем достойно. Покрытие ободов и лагов очень прочное. Ни царапин, ни потертостей пока не замечал.
    Настраивается барабан четко, плавно и без всяких "скачков". В студии заметил интересную особенность. Если, в настройке, попасть в резонанс с помещением, - звук получается как-бы чуть скомпрессированным и "захоленным" (от слова "hall"). Идеально для бэк-бита!

Говоря об установке Mapex Deep Forest хочется, вопреки традиции, начать не с положительных характеристик, а с одного существенного, но, правда, единственного недостатка - начав играть, остановиться уже, практически, невозможно. Настолько яркой атаки со "взрывными" высокими частотами я не слышал больше нигде. А используя пластики Remo Emperor я добиваюсь очень уверенного низа и стабильного ровного тона на всем протяжении звучания.
    Настраиваются эти барабаны очень легко, хотя то же можно сказать и о любой модели Mapex (так уж у них повелось). Но для Deep Forest, похоже, изобрели новый стандарт - настроив инструмент один раз и добившись отсутствия лишних гармоник, очень легко потом перестроить его на любую высоту, просто повернув немного болты на одинаковое угловое расстояние. Гармоник вы больше не услышите. Это очень удобно в студии, где под разные песни приходиться по-разному подстраивать инструмент.
    Полностью согласен с теми, кто однажды, столкнувшись с Mapex, отмечают исключительное удобство его "хардвейра". Я очень скрупулезно отношусь к расстановке томов и тарелок, а здесь, как нельзя кстати, приходятся шаровые крепления (они присутствуют и на подставках для томов и на подставках для тарелок). Причем, схема крепления томов у меня тоже варьируется, в зависимости от исполняемого стиля. Я или креплю томы непосредственно над бочкой, или чуть левее обычного. В первом случае левый том - на левой стойке, а правый - на правой, а во втором - оба тома на левой. И при этом - никаких неудобств и компромисов. Ставь как удобно - и точка!
    В общем, если кому-либо нужны мои рекомендации - РЕКОМЕНДУЮ от всего сердца! Но помните - начав играть, остановиться уже невозможно !!!

P.S. Глубоко осмысленная благодарность от нашего звукорежиссёра Сонечки.

Дмитрий Хабиров

Я выбрал ударную установку Mapex "Orion Classic Series". Это установка ручной работы. Корпус ТМ - традиционный клен, 6 слоев, толщина 5,1мм. Барабаны черного цвета с ободами из белого металла, покрытие лаг - золото. Это действительно современный барабанный дизайн с классическим кленовым звучанием и удобными креплениями, имеющими большое количество степеней свободы. Играя на "Orion Classic Series" я могу себе позволить думать только о музыке!

Малый барабан (BirdsEye Maple).

Этот малый барабан обладает выразительным громким звучанием, яркой тембровой окраской и, по активности, может сравниться с металлическим барабаном, хотя, в действительности, - сделан из дерева. Звучит убедительно и комфортно как при высокой, так и при низкой настройке, сохраняя, при этом, свой особенный тембр и характер. При определенном подборе пластиков и несложной манипуляции с настроечными болтами, я добился глубокого, плотного и убедительного звучания без надоевшего уже "баночного" звона. Приобретение такого барабана, для меня, - большая удача. Он очень гармонично вписывается в тяжелое звучание ритм-секции нашей группы, хорошо разделяется с Hi-Hat и отлично сочетается с электронными звуками нашей музыки.

"Бочка".

"Бочка" 22" (глубина 18"). Свободна от стоек. Благодаря глубине, - звучит низко, упруго, с длинным сустейном. Если на нее поставить толстый двойной пластик, этот эффект увеличивается и пропадает необходимость в демфировании. Все-таки, глубокая бочка - это круто!

Томы.

Томы - 10", 12", 14" и 16". Такой разброс в размерах позволяет покрыть достаточно большой диапазон. Обычно, я использую три из них. Когда нужно добиться высокого звучания - 10", 12" и 14", а если необходим тяжелый звук, - 12", 14" и 16". Вообще, чем больше в комплекте томов, тем больше вариантов музыкальной окраски. - Очень удобно.

Стойки.

Стойки Mapex - превосходны! Устойчивость и отличный дизайн - это еще не все. Главное их достоинство заключается в том, что тарелки, как и томы, крепятся на шарнирах, а недолговечные и гасящие сустейн фетровые прокладки заменены коническими резиновыми шайбами.

Крепления.

Я привык к стандартному креплению барабанов, где томы расположены на бочке, а бас-том стоит на ножках, и всегда скептически относился к различным нововведениям. Но оказалось, что у нововведений больше плюсов, чем минусов. Благодаря тому, что томы крепятся на "тарелочных" стойках, свободная от лишних креплений бочка приобретает необходимый сустейн, глубину и богатство тембровой окраски. При этом, каждый барабан имеет действительно независимую подвеску. Сравнив барабаны Mapex с другими барабанами, я понял, что недорогие модели Mapex гораздо качественнее, чем барабаны той же ценовой категории других марок. Дорогие модели ни в чем не уступают идентичным моделям других марок, и даже могут превосходить их по качеству звучания, современному дизайну и нестандартному подходу к выбору материалов, из которых делаются эти инструменты.
Шамиль Гайнетдинов (звукорежиссер группы "Смысловые Галлюцинации")

- Да офигенные барабаны! (первый отзыв)
    Прежде всего впечатлили "бочка" и "рабочий". Глубокая бочка (18") позволяет добиться хип-хоп звучания без использования компрессора - происходит, своего рода, акустическая компрессия. Особенно это выручает на открытых площадках, где важно сохранить естественную динамику звучания группы. Малый барабан (снимается двумя микрофонами) идеально лёг в саунд группы. Глубокий, плотный, без раздражающего резонанса звук "малого" легко отделяется от hi-hat, благодаря чему можно свободно оперировать пространством (панорамой).
    Достоинства ударной установки Mapex можно в полной мере оценить при записи и во время выступления в клубах, где ударная установка трактуется как единый инструмент. Звучание барабанов настолько сбалансировано и цельно, что позволяет поместить их в одно пространство (включая бочку). Можно вообще не пользоваться пространственными эффектами.

Григорий Габерман

В группе БИ-2, в составе установки Mapex Deep Forest Walnut, я использую малый барабан Марех Hammered Brass. Этот барабан имеет очень открытый, резкий и немного грязноватый звук, с прекрасной начальной атакой. Я перепробовал много малых барабанов других известных фирм и несколько барабанов Марех, но остановил свой выбор именно на Hammered Brass.
    Проанализировав звучание на больших концертных площадках, в клубах, в акустических концертах и на записи в студии, я пришел к выводу, что именно этот барабан лучше всего подходит к саунду группы. Очень красивый дизайн - золото на черной, кованой латуни. Смотрится очень эффектно. Литые обручи, отлично держащие натяжение пластика. Удобная машинка натяжения пружин с двумя регулировочными винтами.
    Говоря же обо всей установке Mapex Deep Forest Walnut, прежде всего замечу, что она настолько не похожа ни на что другое, что ее трудно сравнивать с барабанами других фирм. Можно только отметить, что это высоко профессиональный инструмент с отличным звуком и очень яркой индивидуальностью.
    Бочка имеет хороший, открытый звук в сочетании с превосходным низом. При тонком или толстом пластике, это сочетание звука сохраняется. Удобные, мощные и регулируемые ножки могут устанавливаться под разными углами. И очень немаловажное достоинство, - при игре на кардане бочка не скачет! Томы прекрасно отстраиваются, имеют конкретную точку в звуке, как при игре piano так и при игре forte. Стойки удобные в эксплуатации и надежные в плане металла. Все барашки - с крупной резьбой и сравнительно легкие. Идеальным решением представляются взаимозаменяемые модули - либо журавли, либо tom holder. Замечательное решение с шаровыми крепежами на стойках, тарелка, очень легко и быстро, свободно перемещается в любой плоскости. Педали - простые, легко регулируемые и очень удобные в игре.
    И, в заключение, отмечу еще одну важную особенность барабанов Mapex - даже их недорогие модели всегда звучат очень убедительно!

Олег Пунгин

Ни для кого не секрет, что качественное звучание ударной установки имеет огромное значение в студийной и концертной деятельности любого коллектива. Все музыканты, а, в их числе, и барабанщики, обычно находятся в постоянном творческом процессе, который довольно часто выражается поиском нового, оригинального инструмента. О себе я могу сказать, что не только нашел, но и открыл его для себя. Сейчас, работая с Mapex, я понимаю, что пришло время нового поколения барабанов. И эти барабаны полностью соответствуют всем требованиям современных барабанщиков.
    Меня и моих коллег из группы "Мумий Тролль" приятно удивил большой барабан, отличающийся тем, что его не нужно набивать разными демпфирующими средствами (подушками, одеялами, паралоном, нижним и верхним бельем фанаток…). Его полноценный звук дает отличный драйв и надежную опору для бас гитары.
    Из всех малых барабанов, которые были у меня, всегда приходилось извлекать нужный звук и этот звук получался только при мощном ударе. Малый барабан Марех Solid Bronze, если можно так выразиться, существенно облегчил мне эту задачу. Он играет сам. Звучит он очень тепло и, в то же время, очень громко. Первый раз, когда я услышал его, я понял, что это то, что нам нужно. При этом, меня совершенно не смутил его вес (около 20кг.) - ведь он выточен из 5мм бронзы. Это барабан дает мне, неограниченное пространство для творческих фантазий. Что же касается остальных барабанов моей установки, то все они, по звучанию, отлично дополняют друг друга. Прекрасно выполненные стойки для тарелок, удобная посадка за ударной установкой Марех - все это создает комфорт, и доставляет мне, во время исполнения, не побоюсь этого слова, - истинное удовольствие.
    На мой взгляд, Марех составили более, чем достойную конкуренцию многим раскрученным барабанным брендам. И это, надеюсь, - не предел!

 


 

В обзоре использованы материалы, опубликованные на сайте Mapex.Ru, принадлежащем одному из крупнейших в России дистрибуторов музыкальных инструментов и музыкального оборудования - компании "Музыкальный Арсенал".

 



Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.








Клубная карта Тик-Так
Время работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
Полезные ископаемые
Экскурсии в "Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так"
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отчет о встрече с Юрием George Виноградовым
9 апреля встреча с Юрием George Виноградовым!
Отчет о встрече с Серго Чантурия
27 февраля встреча с Серго Чантурия!
«Полезные ископаемые»
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000 в обзоре TopTenREVIEWS
Активные акустические системы Behringer EUROLIVE NEO
Персональные микшеры Roland M-48 в концерте "The Motown Sound"
Оборудование Roland в музыке группы Ladytron
Cakewalk SONAR X1 в видеоигровой индустрии
207.241.231.142
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
     Музыкальный магазин © TIC-TAC 2003-2015 Cimbor.Net
207.241.231.142