Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиО насКаталогПоискКак купитьИнсталляцииПрокатСервисАртистыВакансииКонтакты
МЕНЮ КАТАЛОГА
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Edirol
Electro-Voice
J&D
Jupiter
Hamer
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Pearl River
Ritmuller
MAPEX
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
B.C.Rich
Michael Kelly
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Sennheiser
Vic Firth
Monster
D'Addario
Zildjian
AXL
Levy`s
Gliga
Galli
Die Hard
Kremona
Ernie Ball
Cort
Tanglewood
Hohner
Lag
Yamaha
Crafter
Stagg
Acropolis
Warwick
Casio
Dunlop
Planet Waves
RockBag
Pro-Mark
Maxtone
Evans
Hughes & Kettner
Pioneer
Evolution
Караоке-система
YOUR DAY
EBS
Hiwatt
Тик-Так
Kapok
SoundKing
Fzone
Mooer
RockCable
Kawai
Vintage
EKO
Fernandes
Alhambra
GHS
M-Audio
Doshka
Midas
Turbosound
Klark Teknik
Avolites
Taylor
Dexibell
Alvarez
Zalizo
Sabian
PP Drums
Angel
JHS Hornby
Antoni
Odyssey
Kinsman
Klotz
На нашем сайте вы можете делать покупки в онлайн режиме
  Новости магазина "Тик-Так"

Гитары Walden. - Американская мечта, сделанная в Китае.

Страницы:  1 

Интервью главного дизайнера фирмы Walden, Джонатана Ли, журналистам бразильского гитарного журнал "Violao Pro", Даниэлю Невесу и Мигелю Де Лайету.

Все ли гитары, изготовленные в Китае одинаковы? Только не спешите с ответом. Многие из вас предвзято относятся к продукции, произведенной в странах Азии. А имеете ли вы достоверное представление о ней?
    Журналисты гитарного издания "Violao Pro" задали главному конструктору и разработчику гитар Walden ряд вопросов, касающихся развития Азиатского промышленного рынка и причин размещения производства гитар Walden в Китае. Помимо этого, интервью Джонатана Ли затрагивает и темы, связанные с шагами, предпринимаемыми компанией в области сохранения окружающей среды и социальной направленностью ее деятельности.

Предприятие

Расскажите нам немного о себе и о том, как появились гитары Walden?
Джонатан ЛиЯ занимаю пост управляющего подразделением ладовых инструментов компании KHS Musical Instruments, работающей в бизнесе производства музыкальных инструментов уже более 75 лет. KHS является единственным собственником торговой марки Walden и производит эти инструменты в городе Лилан, недалеко от Пекина. Все гитары Walden изготавливаются только в цехах этой фабрики. Перед тем, как занять руководящую должность в управлении компанией, я работал менеджером отдела исследований и разработок и менеджером отдела маркетинга фирмы Walden. Гитары Walden появились, как продукт совместной деятельности CFox Guitars, которая была найдена с моим участием, и KHS. Оригинальный дизайн и спецификации наших гитар были созданы в процессе консультаций с CFox Guitars.
Почему производство размещено именно в Китае?
Есть несколько причин, объясняющих почему производство гитар в Китае было наиболее естественным выбором для Walden. - Это наиболее низкие, чем где бы то ни было, ставки заработной платы, что позволяет создавать инструменты высокого качества и продавать их по доступным, для потребителя, ценам. Китайская история имеет богатые и глубокие культурные и художественные традиции, позволяющие выполнять характерные, для гитарного производства, задачи на очень высоком уровне. Кроме того, расположение головного офиса KHS Musical Instruments в Тайпее (Тайвань), разрешает проблему возникновения культурных и языковых баръеров между управленческим персоналом компании и персоналом, непосредственно принимающим участие в производстве гитар. Также, это содействует более эффективной организации международной дистрибуции других торговых марок, входящих в корпорацию KHS: Mapex Drums, Jupiter Band Instruments, Hercules Stands и Majestic Percussion. Компактное расположение фабрик KHS содействует использованию общих, для них, систем доставки и сервиса, что, прежде всего, выгодно конечным пользователям нашей продукции. Все это сказывается на объеме и нашего производства. Сегодня мы изготавливаем около пятидесяти тысяч инструментов в год.

Рынок

Как объединить преимущества в цене и качестве?
Это один из основополагающих вопросов в области ручного производства гитар. Для меня, нахождение точки баланса между качеством и ценой является одной из наиболее значимых задач. При изготовлении гитар, которые стоят около трех тысяч долларов и выше, я могу позволить себе работать с материалами высочайшего качества, что, в конечном счете, даст мне идеальные звучание, внешний вид и превосходные характеристики устойчивости конструкции. Чтобы получить древесину, которая, в дальнейшем, будет правильно вести себя при разделке и обработке, ее нужно отбирать вручную.
    Производство инструментов с такой конкурентноспособной ценой, как у фирмы Walden, неизбежно порождает ряд конфликтов, возникающих при выборе, в этом вопросе, верной точки зрения. И хотя преимущества, в этом случае, очевидны и условия работы перекрывают все, связанные с ней, накладные расходы, соотношение цены и качества материала всегда будут критической величиной, при производстве инструментов в ценовом диапазоне от трехсот долларов до полутора тысяч. Я приведу хороший пример, иллюстрирующий это. Цена передней деки из североамериканской ели и набор из индийского палисандра для задней деки, предназначенные для ручного изготовлении гитар, еще до начала их обработки, уже значительно превышают цену на некоторые модели Walden, по которой их продают наши дистрибуторы. А цена на некоторые типы гитарной механики, которые мы получаем от CFox, превышает стоимость всей гитары Walden.
    Как вы создадите гитару, хоть каким-нибудь образом, сравнимую с хорошей гитарой ручной работы, когда вы даже не можете позволить себе приобрести материал, необходимый для изготовления подобного инструмента? И мы, и наши азиатские производители просто не в состоянии использовать такие материалы и вынуждены пользоватьc более дешевыми и, соответственно, уступающими им по качеству. В конечном счете, эта проблема сводится к тому, чтобы удостовериться в том, что используемый материал может адекватно удовлетворить требования, выдвигаемые производителем для производства конкретного инструмента. "Чем можно пожертвовать? Что может представлять собой компромисс? Что не годится? Где проходит граница между допустимым и недопустимым?" Это, действительно, трудные вопросы и ответы на них обязательно должны приводить к созданию музыкального инструмента, а не некоего "предмета в форме гитары".

Производственный процесс

Расскажите о том, как делаются гитары Walden.
Все операции производства качественных инструментов всегда объединяются в цепь определенных процессов, ведущих к достижению конкретных целей, вне зависимости от того, выполняет ли их один мастер или они заложены в производство крупномасштабной фабрики.
    Производственный цикл фирмы Walden формировался с включением в него и моего опыта, как гитарного мастера CFox Guitars, и техник, используемых в таких больших гитарных мастерских США, как Martin и Taylor. Основной принцип, используемый нами - это соблюдение тех критических составляющих процесса изготовления гитар, от которых напрямую зависит создание качественных, надежных и обладающих отменным звучанием инструментов. Мы всегда помним что не можем идти на поводу у компромиссов и хорошо знаем то, что должны сделать для производства инструмента конкретного ценового уровня. На каждом, из наших четырех основных производственных секторов (изготовление деталей, крепление грифов к корпусам гитар, отделка и настройка), любой из технологических процессов оборудован собственными оснастками, приспособлениями, лекалами и станками, гарантирующими абсолютную согласованность всего производственного цикла. Большинство работ выполняется вручную, с использованием таких стандартных деревообрабатывающих станков, как отрезные и фуговочные станки, фрезерные станки и ленточные пилы. Автоматизированные станки применяются нами только там, где мы уверены в том, что это приведет к лучшему результату, или в тех случаях, когда они заменяют собой выполнение неоправданно трудоемких операций.
Чем отличается ваше производство от производств других азиатских компаний?
Если обратить внимание на историю азиатских производителей гитар, можно обнаружить, что в основу большинства из них заложены принципы, исползовавшиеся в Японии в 1960-х годах, когда японские гитарные фабрики выпускали продукцию, которая, всего лишь, являлась дешевой альтернативой качественным и дорогим гитарам, создаваемым в США и Европе. По мере роста стоимости труда в Японии, эта система постепенно переносится в Корею и Тайвань, позднее - на территорию Китая, а сейчас - и в Индонезию. Значительное количество азиатских предприятий, и по сей день, продолжают производить "предметы в форме гитар". Это происходит из-за недостатка понимания фундаментальных принципов изготовления этих инструментов или по вине внедряемой в производство бизнес-модели, которая предполагает выпуск наиболее дешевых инструментов с использованием самых дешевых материалов и технологий.
    Все модели гитар Walden, независимо от конструктивных особенносте и используемых, в процессе их изготовления, технологий, оснащены винтовым соединением грифа с корпусом и двухсторонней схемой управления натяжением стержня грифа, которые достаточно редко применяются другими азиатскими гитарными фабриками. Края ладов наших гитар обрабатываются вручную и полируются в соответствии со стандартами, используемыми такими авторитетными фирмами, как Martin. Гитары Walden серии Natura являются, пожалуй, единственными, в Китае, инструментами, покрываемыми нитроцеллюлозным лаком. Это покрытие превосходно зарекомендовало себя отличными акустическими свойствами, выгодно отличающими его от, наиболее часто применяемого в Азии, полиуретанового лака.
Какая древесина чаще всего используется для изготовления ваших гитар?
Сегодня Walden использует то, что принято называть традиционной гитарной звуковой древесиной. Это североамериканская ель, ель Энгельманна и западный красный кедр. Для нижней деки и боковин - индийский палисандр и красное дерево из Африки, Южной или Центральной Америки. А накладки грифов и бриджи изготавливаются из палисандра и черного дерева, импортируемых из Индии и Юго-восточной Азии.

Особенности ремесла

Здесь, в Бразилии есть гитарные мастера, которые пытаются найти альтернативные материалы, способные заменить традиционные, для гитарного производства, породы древесины. Как Вы полагаете, что еще может произойти в этой индустрии?
Там, где начинаются поиски баланса между прочностью и звучностью, всегда появляются дополнительные сложности. Я думаю, что традиционные породы древесины в наибольшей степени способствуют соблюдению такого баланса. Подмена их другими материалами, в своей основе, пока, просто не работает. Хорошим примером этому могут послужить наши эксперименты, которые мы проводили с бамбуком. В наши дни, его достаточно часто используют в качестве материала для настила экологичных полов. Он обладает высокой прочностью, а растет как трава. Как бы там ни было, но, в наших экспериментах, звучал он просто отвратительно. Попробуйте ударить по доске, сделанной из бамбука, и этот звук сразу же "умрет", как удар по картонной коробке. Приведенный пример, в некоторой степени, говорит о том, что и мы находимся в активном поиске альтернативных материалов, не связанных с использованием традиционно гитарных пород древесины. И мы уверены в тос, что этот поиск, со временем, несомненно завершится успехом.
Мы бы хотели, чтобы Вы отдельно остановились на серии классических гитар Walden, в основу которых легли великие инструменты, созданные Антонио Торесом и Германом Хаузером. Как возникла идея воспроизведения системы распорок деки Тореса-Хаузера?
На состоявшемся в штате Вашингтон, в 2004 году, съезде гильдии американских гитарных мастеров (Guild of American Luthiers), я посетил семинар "Восстановление 1888-Торес", который вел Джефри Элиот. Эта гитара, в свое время, была серьезно повреждена и, впоследствии, мастерски восстановлена Джефом. На семинаре были представлены чертежи и замеры, которые он сделал, выполняя эту работу. А тем же вечером, нам предоставилась и возможность услышать, как эта гитара звучит в концертном зале. Для меня это событие стало источником величайшего вдохновения. Кроме того, мне представился счастливый случай ознакомиться с чертежами двух гитар, сделанных, для Андреса Сеговия, Мануэлем Рамиресом в 1912 году и Германом Хаузером в 1937 году. Тогда во мне родилось желание художника следовать технике мастеров и я решил что это станет началом процесса разработки и последующего совершенствования классических гитар Walden.
Сегодня, существует твердое мнение, что любая из изготовленных, в наши дни, классических гитар основывается на конструкции классической гитары Тореса, но с некоторыми модификациями системы распорок верхней деки. Существуют ли подобные модификации размеров и углов этой системы? Является ли этот узел настолько решающим для создания звучного и тембрально богатого инструмента?
Верхняя дека, действительно, является наиболее важным элементом, непосредственно влияющим на качество звучания гитары. Различные вибрации, в задней и боковых частях гитары, заметно влияют на качество "голоса" инструмента, но, в наибольшей степени, это влияние касается ее передней части, воспроизводящей высокие гармоники. При этом, никогда не следует забывать, что чрезмерная гибкость верхней деки может приводить к поглощению ею энергии и качества звука, сужая, при этом, и тембровый диапазон инструмента. Система распорки верхней деки сегодняшних классических гитар Walden остается, во многом, идентичной конструкции Тореса-Хаузера. Небольшие модификации включают в себя использование пластины бриджа, отсутствовавшей в Торес 1888 и появившейся только в модели '37 Хаузера. В процессе формирования звука гитары, размеры и углы системы распорок верхней деки являются лишь одной небольшой составляющей в обширной системе пазлов. Представьте себе, что гитара "1888 Torres" имела толщину деки по краям всего 1.2 мм, а в области бриджа - 1.5-2.0 мм. Это действительно поражает, если вспомнить, что толщина типичной гитарной деки находится в пределах 2.5-2.8 мм. Чтобы достичь результатов Тореса, необходимо найти исключительные, по своим свойствам, материалы, соотношение "жесткость к массе" которых, позволяли бы сделать деку достаточно тонкой и, при этом, без потерь, оказывать достаточное сопротивление натяжению струн. При такой небольшой массе деки, энергия колебания струн сможет, даже при небольших ее значениях, возбуждать эффективные колебания деки.

 



Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.








Клубная карта Тик-Так
Время работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
Полезные ископаемые
Экскурсии в "Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так"
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отчет о встрече с Юрием George Виноградовым
9 апреля встреча с Юрием George Виноградовым!
Отчет о встрече с Серго Чантурия
27 февраля встреча с Серго Чантурия!
«Полезные ископаемые»
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000 в обзоре TopTenREVIEWS
Активные акустические системы Behringer EUROLIVE NEO
Персональные микшеры Roland M-48 в концерте "The Motown Sound"
Оборудование Roland в музыке группы Ladytron
Cakewalk SONAR X1 в видеоигровой индустрии
207.241.231.142
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
     Музыкальный магазин © TIC-TAC 2003-2015 Cimbor.Net
207.241.231.142