Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиО насКаталогПоискКак купитьИнсталляцииПрокатСервисАртистыВакансииКонтакты
МЕНЮ КАТАЛОГА
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Edirol
Electro-Voice
J&D
Jupiter
Hamer
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Pearl River
Ritmuller
MAPEX
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
B.C.Rich
Michael Kelly
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Sennheiser
Vic Firth
Monster
D'Addario
Zildjian
AXL
Levy`s
Gliga
Galli
Die Hard
Kremona
Ernie Ball
Cort
Tanglewood
Hohner
Lag
Yamaha
Crafter
Stagg
Acropolis
Warwick
Casio
Dunlop
Planet Waves
RockBag
Pro-Mark
Maxtone
Evans
Hughes & Kettner
Pioneer
Evolution
Караоке-система
YOUR DAY
EBS
Hiwatt
Тик-Так
Kapok
SoundKing
Fzone
Mooer
RockCable
Kawai
Vintage
EKO
Fernandes
Alhambra
GHS
M-Audio
Doshka
Midas
Turbosound
Klark Teknik
Avolites
Taylor
Dexibell
Alvarez
Zalizo
Sabian
PP Drums
Angel
JHS Hornby
Antoni
Odyssey
Kinsman
Klotz
На нашем сайте вы можете делать покупки в онлайн режиме
  Новости магазина "Тик-Так"

Обзор студийного конденсаторного микрофона Shure SM27

Страницы:  1 

Перевод статьи, опубликованной самым популярным в США, среди музыкантов, занимающихся звукозаписью, журналом Electronic Musician
Начиная с 1960 года, динамические микрофоны серии SM, производимые компанией Shure, прочно закрепили за собой позицию господствующего индустриального стандарта. Яркими примерами такого господства могут служить SM58, как самый популярный в мире вокальный микрофон и SM57, уже очень долгое время занимающий положение микрофона "номер один" для работы с гитарными усилителями и малым барабаном как в условиях концертных площадок, так и в студиях звукозаписи. Позже, Shure представил элитные микрофоны серии KSM, ориентированные прежде всего на студийное применение и включающие в свой состав микрофоны с большой диафрагмой (KSM44, KSM32) и микрофоны начального уровня (KSM27). Студийные микрофоны этой серии убедительно доказали собственное преимущество, перед микрофонами конкурирующих фирм, своим высоким качеством и доступной ценой.
     Не так давно, производство KSM27 было остановлено, а его конструкция была переработана и перенесена в новую линейку студийных микрофонов серии SM в качестве новой модели с названием SM27. Этот микрофон отличается большей доступностью, заметно улучшенными аудиохарактеристиками и комплектуется другим набором аксессуаров.

От серии KSM к серии SM

Новый SM27, оставаясь, в общих чертах, таким же кардиоидным конденсаторным микрофоном с боковой направленностью, как и KSM27, стал значительно более привлекательным для применения в концертной и студийной практике. Традиционное, для серии KSM, покрытие цвета шампанского в SM27 сменил угольно-серый цвет корпуса, сделав его более различимым в пространстве сцены. KSM27 комплектовался антивибрационным стоечным держателем, но для транспортировки микрофона была предусмотрена только мягкая бархатная сумка. В комплектном наборе аксессуаров SM27 - жесткий держатель для установки на стойку со значительно более ударозащищенным полужестким футляром, хорошо уплотненным изнутри пеноматериалом.
     По размеру и форме корпуса, SM27 почти полностью повторяет KSM27, отличаясь от него лишь незначительно большей приземистостью. Так же, как и у его предшественника, на лицевой поверхности SM27 находится логотип фирмы Shure, а на задней - расположены переключатели аттенюатора и обрезного низкочастотного фильтра. С помощью аттенюатора можно ослабить выходной сигнал микрофона на 15dB, избегая, таким образом, перегрузок капсуля при работе с источниками звука, обладающими экстремально большими уровнями звукового давления. Переключатель НЧ-фильтра фиксируется в трех положениях: сохранения линейной характеристики АЧХ; ослабления частотного диапазона ниже 80 Hz на 18dB, в пределах октавы (hard-knee); и спада на 6dB, в пределах октавы, полосы частот, расположенной ниже 115 Hz (soft-knee).
     Основу внутренней конструкции SM27 составляют те же элементы, которые составляли основу конструкции его предшественника: 1-дюймовая ультратонкая майларовая диафрагма, покрытая слоем чистого 24-каратного золота, с внешним подмагничиванием (делающим этот микрофон по-настоящему конденсаторным, а не электретным) и дискретный бестрансформаторный предварительный усилитель класса А. Кроме того, в текущей модели значительно улучшены показатели уровня собственных шумов, значения которых снижены с 14dB до 9.5dB, что, конечно же, положительно сказывается и на общем соотношении сигнал/шум, и на величине динамического диапазона микрофона. Как и KSM27, SM27 оборудован трех-уровневой ветрозащитой со стальной внешней сеткой и эффективной внутренней системой противоударной защиты, существенно снижающей шумы механического происхождения.

Тестирование

При подключении SM27 к тому же входному каналу, на котором тестировались большинство других конденсаторных микрофонов, обнаружилось, что для этого микрофона требуется коэффициент входного усиления, несколько превышающий его стандартное, для большинства микрофонов этого типа, значение. Но, как бы там ни было, это не привело к увеличению уровня шумов. Скорее наоборот. В этом смысле, SM27 вел себя значительно лучше многих своих собратьев, представляющих других производителей. Да и внутренняя система его противоударной защиты оказалась необычайно эффективной. В дополнение к сказанному, можно упомянуть и о том, что, во время всего тестирования, у нас ни разу не возникло сожаления об отсутствии в комплекте SM27 стоечного антивибрационного адаптера с эластичной подвеской.
     Амплитудно-частотная характеристика SM27 обладает достаточно высокой равномерностью с характерным подъемом на 5dB в диапазоне от 6 до 7kHz, повторяющимся, с несколько меньшей амплитудой, в полосе 10 - 15 kHz, и мягким изгибом в +1dB с пиком на частоте 50Hz. На практике, звучание микрофона отличается исключительной прозрачностью с небольшой долей очень корректного окрашивания, обнаружившегося только в процессе поиска оптимальной позиции микрофона при работе с некоторыми звуковыми источниками.
     На различных этапах тестирования, SM27 использовался для записи различных акустических гитар (с небольшими корпусами, корпусом Dreadnought и гитар с нейлоновыми струнами), мандолины и двух вокалистов с несколько нетрадиционно звучащими голосами: соул-певец с фальцетом и фольк-певица с очень глубоким тембром голоса. Плоская амплитудно-частотная характеристика микрофона позволяла с постоянной легкостью достигать необходимых результатов как в работе со струнными инструментами, так и в работе с вокалом. Более того, SM27 оказался превосходным инструментом для работы с фальцетом в близкой позиции микрофона. Нами даже была найдено такое его положение, при котором мы получили хороший баланс между голосом фольк-певицы и гитары. Как правило, практика одновременной записи голоса и гитары одним микрофоном применяется крайне редко, но особенности SM27 делают такую работу значительно более легкой, чем в случаях использования микрофонов других фирм.

Выводы

Shure SM27 представляет собой превосходный студийный инструмент с исключительно низким уровнем шумов и исключительной прозрачностью звучания. А его стоимость делает его выбор еще более привлекательным, что особенно актуально в нынешних экономических условиях. Его преимущественно плоская амплитудно-частотная характеристика и низкие значения уровней собственных шумов делают его необычайно ценным для получения естественного звучания в работе с акустическими инструментами и вокалом. При определенном положении и дистанции до источника, он также предоставит вам возможность добавить к основному звучанию приятную и хорошо дозируемую звуковую окраску.
     Несмотря на то, что конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой значительно чаще используются в студиях, чем на концертных площадках, микрофоны серии KSM уже давно пользуются исключительной популярностью для концертной работы с различными акустическими инструментами, входящими в состав классических ансамблей и ансамблей bluegrass. SM27 обладает практически теми же качествами. Но у него есть значительное преимущество - его стоимость.

Области применения SM27, рекомендуемые фирмой Shure:

  • Студийный вокал
  • Студиные ансамбли
  • Оркестр и струнная группа инструментов
  • Деревянные духовые инструменты
  • Медные духовые и саксофоны
  • Акустические гитары
  • Акустические басы
  • Фортепиано и орган
  • Тарелки
  • Перкуссия

 



Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.








Клубная карта Тик-Так
Время работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
Полезные ископаемые
Экскурсии в "Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так"
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отчет о встрече с Юрием George Виноградовым
9 апреля встреча с Юрием George Виноградовым!
Отчет о встрече с Серго Чантурия
27 февраля встреча с Серго Чантурия!
«Полезные ископаемые»
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000 в обзоре TopTenREVIEWS
Активные акустические системы Behringer EUROLIVE NEO
Персональные микшеры Roland M-48 в концерте "The Motown Sound"
Оборудование Roland в музыке группы Ladytron
Cakewalk SONAR X1 в видеоигровой индустрии
207.241.229.50
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
     Музыкальный магазин © TIC-TAC 2003-2015 Cimbor.Net
207.241.229.50