Материал, опубликован в блоге фирмы Cakewalk 7 июня 2010 года. (Ссылка на оригинал) и предоставлен для публикации на нашем сайте компанией "Юритмикс"
Перевод Владимира Олефира (tik-tak.com.ua).
Итак, каким образом один из самых популярных профессиональных теле-композиторов, оказался там, где он сегодня?
Если вы Джон Ли, начните с создания своего инвестиционного фонда на 15 или 20 лет ...
Что?
Вы должны простить Джона за непринятие более традиционного пути к вершине кино и телевидения. Он нашел свое истинное призвание в жизни чуть позже, чем большинство. Но это не помешало ему сделать себе имя.
Хотя Джон начал в области финансов, это стало работой, которую он "полностью ненавидел." Во время последних нескольких лет в бизнесе, он решил сделать что-нибудь с этим и начал осуществлять свое призвание: учится играть музыку. Он взял уроки игры на фортепиано, что в конечном счете привело его к сочинению. Со всей серьезностью к музыке, он вскоре поступил в университет Торнтон музыкальной школы Южной Калифорнии, где учился у многих известных композиторов.
Джон получил Выпускной Сертификат в области Композиторства для кино и телевидения, означающий завершение финансовой карьеры, и отправился туда, где когда-то все начиналось. Вскоре он связался с Timothy Michael Wynn, опытным пользователем SONAR, который является соучредителем компании музыкальной продукции Sonic Fuel. Джон начал работать с Тимом и его партнером Chris Lennertz около года, пока они не выгнали его со словами: "иди строй карьеру!" - как шутливо вспоминает Джон.
Вначале Джон взял небольшие проекты на свое усмотрение, но после того, как режиссер отправил демо-ролик Джона своему другу (друг оказался известным продюсером Stephen J. Cannell), тот вскоре связался с Джоном и дал ему работу для трех своих фильмов.
Затем появилась комедия "Who’s your Caddy?" - его первое большое кино, что в конечном итоге привело к серьезному успеху Джона.
В настоящее время он имеет возможность выбирать над чем работать или нет. "Я принимаю проекты, которые я нахожу интересными" - отметил он. Одним из таких интересных проектов был документальный фильм под названием "Unsettled": о выводе израильских поселенцев из сектора Газа . Фильм учавствовал на кинофестивале Slamdance в 2007 году и выиграл награду жюри "Лучший документальный фильм”.
В том же году, во время работы над партитурой к фильму "Who’s your Caddy?”, Морган вызывает Джона и описывает новый проект, который они создали, которые требовал холодного хип-хоп интро (вступления) на главных титрах. Они спросили: может ли он это сделать? Джон создал песню "Get Me Out “ которая им очень понравилась, и в конечном итоге использовал для своего нового шоу, которое называется" Тюрьма ".
Это было началом отношений Джона с Langley Productions.
"Тюрьма" привела к дополнительным проектам. От "Street Patrol" до "Las Vegas Jailhouse", Джон работает в тесном сотрудничестве с Langley Productions в создании неугасаемых работ для каждого нового шоу.
Какую DAW платформу он выбрал?
Джон сделал свой выбор еще в начале карьеры: SONAR стал его основной платформой и он никогда не сомневался в этом.
очень, очень сумасшедшие и я счастлив с SONAR, потому что он настолько стабилен и надежен. Кроме того, все, что в моей голове, как музыкальную картинку, я могу легко и быстро воплотить. Независимо от стиля. Я не могу представить какой-либо стиль музыки, который я не смогу написать, пользуясь SONAR."
Он также высоко оценивает возможность использования 64-разрядных вычислений. "Появление 64-битного SONAR - просто убивает! Это такая хорошая программа, я не знаю, почему вы не используете эту программу, особенно теперь, с 64-разрядными вычислениями. Я работаю с 12 Гб высокоскоростной оперативной памяти, так что теперь это эффективно. Мой центральный процессор никогда не загружен. Я мог бы запустить 80 треков и 40 плагинов (в одном проекте), и это даже не загрузит мой процессор, а у меня старый компьютер ".
"SONAR был у меня всегда. Каждый проект, что я делал как композитор, был сделан в SONAR ".
И он четко получил довольно адепт с ним: "За один фильм, я был скрипач из Сан-Диего Симфония пришел для того чтобы сыграть соло для больших оркестровых кусок", вспоминает он, смеясь. Она слушала композицию и спрашивает, какие я записал оркестр, и я сказал: "Ну, на самом деле, это только я и SONAR. Поэтому я могу обмануть концерта музыкант думает, это реальный оркестр играл вместе с ней.
Вы можете взглянуть поближе на
студию Джона Ли с Cakewalk Sonar.
Если это хорошо работает ...
Langley Productions выпускает музыку и для других визуальных медиа-проектов, а так как Джон создал так много их телевизионных шоу, они спросили, какое програмное обеспечение он использует? "Они хотели знать, что за оборудование я использую, и они создали студию даже лучше, чем у меня. Они пошли еще дальше и приобрели V-Studio 700, поскольку они также редактировали видео, а с ним они объединили свои действия с функциями SONY-Вегас ".
О своем будущем
С таким количеством работы, как у Джона, нам было любопытно, планирует ли он что либо еще в этом году? "Ну, мы обязательно должны еще сделать по крайней мере 10 эпизодов для "Las Vegas Jailhouse ", которое является одним из лучших шоу на TruTV. У нас есть 12 эпизодов "Тюрьмы", который транслируется по Spike TV. Есть и другие шоу в разработке, так что я буду работать довольно много без перерыва следующие 4-5 месяцев ".
Но какая бы задача ни стояла, у него есть SONAR чтобы сделать ее в срок.
Мы спросили Джона: в чем секрет его успеха (кроме SONAR, конечно), особенно после такого поворота в его карьере?
"Когда вы начинаете что-то чуть позже в жизни, вы просто должны работать немного больше" – философствовал он.
Мы уверены, что несмотря на более сложную работу, сейчас он получает гораздо больше удовольствия, чем от инвестиционных фондов.