Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиО насКаталогПоискКак купитьИнсталляцииПрокатСервисАртистыВакансииКонтакты
МЕНЮ КАТАЛОГА
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Edirol
Electro-Voice
J&D
Jupiter
Hamer
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Pearl River
Ritmuller
MAPEX
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
B.C.Rich
Michael Kelly
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Sennheiser
Vic Firth
Monster
D'Addario
Zildjian
AXL
Levy`s
Gliga
Galli
Die Hard
Kremona
Ernie Ball
Cort
Tanglewood
Hohner
Lag
Yamaha
Crafter
Stagg
Acropolis
Warwick
Casio
Dunlop
Planet Waves
RockBag
Pro-Mark
Maxtone
Evans
Hughes & Kettner
Pioneer
Evolution
Караоке-система
YOUR DAY
EBS
Hiwatt
Тик-Так
Kapok
SoundKing
Fzone
Mooer
RockCable
Kawai
Vintage
EKO
Fernandes
Alhambra
GHS
M-Audio
Doshka
Midas
Turbosound
Klark Teknik
Avolites
Taylor
Dexibell
Alvarez
Zalizo
Sabian
PP Drums
Angel
JHS Hornby
Antoni
Odyssey
Kinsman
Klotz
На нашем сайте вы можете делать покупки в онлайн режиме
  Новости магазина "Тик-Так"

Джон Ли. - Капиталист, ставший композитором

Страницы:  1 

Материал, опубликован в блоге фирмы Cakewalk 7 июня 2010 года. (Ссылка на оригинал) и предоставлен для публикации на нашем сайте компанией "Юритмикс"
Перевод Владимира Олефира (tik-tak.com.ua).

Итак, каким образом один из самых популярных профессиональных теле-композиторов, оказался там, где он сегодня?
     Если вы Джон Ли, начните с создания своего инвестиционного фонда на 15 или 20 лет ...
     Что?
     Вы должны простить Джона за непринятие более традиционного пути к вершине кино и телевидения. Он нашел свое истинное призвание в жизни чуть позже, чем большинство. Но это не помешало ему сделать себе имя.
     Хотя Джон начал в области финансов, это стало работой, которую он "полностью ненавидел." Во время последних нескольких лет в бизнесе, он решил сделать что-нибудь с этим и начал осуществлять свое призвание: учится играть музыку. Он взял уроки игры на фортепиано, что в конечном счете привело его к сочинению. Со всей серьезностью к музыке, он вскоре поступил в университет Торнтон музыкальной школы Южной Калифорнии, где учился у многих известных композиторов.
     Джон получил Выпускной Сертификат в области Композиторства для кино и телевидения, означающий завершение финансовой карьеры, и отправился туда, где когда-то все начиналось. Вскоре он связался с Timothy Michael Wynn, опытным пользователем SONAR, который является соучредителем компании музыкальной продукции Sonic Fuel. Джон начал работать с Тимом и его партнером Chris Lennertz около года, пока они не выгнали его со словами: "иди строй карьеру!" - как шутливо вспоминает Джон.
     Вначале Джон взял небольшие проекты на свое усмотрение, но после того, как режиссер отправил демо-ролик Джона своему другу (друг оказался известным продюсером Stephen J. Cannell), тот вскоре связался с Джоном и дал ему работу для трех своих фильмов.
     Затем появилась комедия "Who’s your Caddy?" - его первое большое кино, что в конечном итоге привело к серьезному успеху Джона.
     В настоящее время он имеет возможность выбирать над чем работать или нет. "Я принимаю проекты, которые я нахожу интересными" - отметил он. Одним из таких интересных проектов был документальный фильм под названием "Unsettled": о выводе израильских поселенцев из сектора Газа . Фильм учавствовал на кинофестивале Slamdance в 2007 году и выиграл награду жюри "Лучший документальный фильм”.
     В том же году, во время работы над партитурой к фильму "Who’s your Caddy?”, Морган вызывает Джона и описывает новый проект, который они создали, которые требовал холодного хип-хоп интро (вступления) на главных титрах. Они спросили: может ли он это сделать? Джон создал песню "Get Me Out “ которая им очень понравилась, и в конечном итоге использовал для своего нового шоу, которое называется" Тюрьма ". Это было началом отношений Джона с Langley Productions.
     "Тюрьма" привела к дополнительным проектам. От "Street Patrol" до "Las Vegas Jailhouse", Джон работает в тесном сотрудничестве с Langley Productions в создании неугасаемых работ для каждого нового шоу.

Какую DAW платформу он выбрал?

Джон сделал свой выбор еще в начале карьеры: SONAR стал его основной платформой и он никогда не сомневался в этом.
очень, очень сумасшедшие и я счастлив с SONAR, потому что он настолько стабилен и надежен. Кроме того, все, что в моей голове, как музыкальную картинку, я могу легко и быстро воплотить. Независимо от стиля. Я не могу представить какой-либо стиль музыки, который я не смогу написать, пользуясь SONAR."
     Он также высоко оценивает возможность использования 64-разрядных вычислений. "Появление 64-битного SONAR - просто убивает! Это такая хорошая программа, я не знаю, почему вы не используете эту программу, особенно теперь, с 64-разрядными вычислениями. Я работаю с 12 Гб высокоскоростной оперативной памяти, так что теперь это эффективно. Мой центральный процессор никогда не загружен. Я мог бы запустить 80 треков и 40 плагинов (в одном проекте), и это даже не загрузит мой процессор, а у меня старый компьютер ".
     "SONAR был у меня всегда. Каждый проект, что я делал как композитор, был сделан в SONAR ". И он четко получил довольно адепт с ним: "За один фильм, я был скрипач из Сан-Диего Симфония пришел для того чтобы сыграть соло для больших оркестровых кусок", вспоминает он, смеясь. Она слушала композицию и спрашивает, какие я записал оркестр, и я сказал: "Ну, на самом деле, это только я и SONAR. Поэтому я могу обмануть концерта музыкант думает, это реальный оркестр играл вместе с ней. Вы можете взглянуть поближе на студию Джона Ли с Cakewalk Sonar.

Если это хорошо работает ...

Langley Productions выпускает музыку и для других визуальных медиа-проектов, а так как Джон создал так много их телевизионных шоу, они спросили, какое програмное обеспечение он использует? "Они хотели знать, что за оборудование я использую, и они создали студию даже лучше, чем у меня. Они пошли еще дальше и приобрели V-Studio 700, поскольку они также редактировали видео, а с ним они объединили свои действия с функциями SONY-Вегас ".

О своем будущем

С таким количеством работы, как у Джона, нам было любопытно, планирует ли он что либо еще в этом году? "Ну, мы обязательно должны еще сделать по крайней мере 10 эпизодов для "Las Vegas Jailhouse ", которое является одним из лучших шоу на TruTV. У нас есть 12 эпизодов "Тюрьмы", который транслируется по Spike TV. Есть и другие шоу в разработке, так что я буду работать довольно много без перерыва следующие 4-5 месяцев ".
Но какая бы задача ни стояла, у него есть SONAR чтобы сделать ее в срок.
     Мы спросили Джона: в чем секрет его успеха (кроме SONAR, конечно), особенно после такого поворота в его карьере?
     "Когда вы начинаете что-то чуть позже в жизни, вы просто должны работать немного больше" – философствовал он.
     Мы уверены, что несмотря на более сложную работу, сейчас он получает гораздо больше удовольствия, чем от инвестиционных фондов.

 



Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.








Клубная карта Тик-Так
Время работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
Полезные ископаемые
Экскурсии в "Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так"
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отчет о встрече с Юрием George Виноградовым
9 апреля встреча с Юрием George Виноградовым!
Отчет о встрече с Серго Чантурия
27 февраля встреча с Серго Чантурия!
«Полезные ископаемые»
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000 в обзоре TopTenREVIEWS
Активные акустические системы Behringer EUROLIVE NEO
Персональные микшеры Roland M-48 в концерте "The Motown Sound"
Оборудование Roland в музыке группы Ladytron
Cakewalk SONAR X1 в видеоигровой индустрии
207.241.231.142
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
     Музыкальный магазин © TIC-TAC 2003-2015 Cimbor.Net
207.241.231.142