Материал, опубликован на сайте Roland.co.uk и предоставлен для публикации на нашем сайте компанией "Юритмикс"
Интервью Джэми Франклин
Перевод Владимира Олефира (tik-tak.com.ua).
Представители Roland были приглашены в Брикстонскую Академию поговорить с Sister Bliss, одним из лучших в мире исполнителей на синтезаторе, ди-джеев и ремиксеров. Должен ли я говорить о том, что она работает в небольшом бенде, носящим название Faithless и поклоняется своему V-Synth GT?
Вы только что выпустили новую запись.Что вы чувствуете после 4-летнего перерыва?
Совсем нервная, кусаю ногти! Мы боремся с Rolling Stones за первое место в чарте Великобритании. Это номер один и два: мы сделали небольшой тур по Европе и реакция только начинает появляться. Некоторые говорят просто прекрасные вещи, хотя были и замечания. Я напугана, потому что я читаю все: каждый блог и обзор.
Вы переживаете, когда получаете плохой комментарий?
Да, конечно переживаю, потому что я тяжело работаю! Я хочу, чтобы люди услышали то, что я слышу. Вы не можете ничего сделать с тем, что вкусы людей разные, но есть так много мусора, что я надеюсь наша музыка людям нравится. Похоже, что это подходящее время для нашего релиза. Очень энергичного и очень электронного, но эмоционального и теплого одновременно. Я считаю, что это очень воодушевляющая работа. Мы гастролировали в течение шести месяцев с Faithless SoundSystems, где я была DJ вместе с MC Maxi, играли наш новый материал в клубах и смотрели как он работает. Так мы оцениваем то, что действительно оригинально...
Как новые треки звучат вживую?
С ума сойти! Это еще одно реальное подтверждение того, что люди были в восторге о новом материале, также как и о старом. Нам потребовалось некоторое время, чтобы сделать все правильно в плане звука, но я думаю, что успешно. Я думаю, что лениво для группы полагаться на свои старые треки. Если я могу послушать новую группу, не зная их старого материала и меня это уносит – это самое лучшее, что может случиться. Вы будете здесь сегодня на шоу и я с нетерпением буду ждать вашего анализа!
И я тоже! Я не могу дождаться, чтобы услышать новые вещи ... Вы используете много вокала в записях, в том числе Dougy из Temper Trap.Как это произошло?
Мы получили предложение о ремиксе на одну из наших песен и это было еще до выхода альбома. Я думала, боже мой, этот парень имеет удивительный голос! Мы сказали, что мы сделали новый альбом и можем сделать трек вместе, а он сказал: "да". Это было так естественно и органично, никакого стресса. Он сделал прекрасную песню на альбоме которая называется "Coming Around”. Это было здорово. Как, когда мы пришли, чтобы записать ее, так и тогда, когда их альбом взорвался на сцене и каждый захотел кусочек. Это напомнило мне о начале дней Faithless, так что мы чувствовали себя такими благодарными! Dougy такой хороший парень. Действительно чувствительный и задумчивый, как и все люди, c которыми мы работаем. Мы также сделали композицию с Itch из King Blues, которых продюссирует Rollo. Они являются выходцами из панк-ска андеграунда, но Itch действительно твердый, как алмаз, который очень хорошо поработал в композиции Crazy Bal’ Heads. Песенку протест по поводу экономического спада и жадных банкиров. Кто же еще? Dido на альбоме. Мы сделали удивительный танцевальный трек для нее, что будет блестяще в клубе. Хорошо, что она звучит так нежно вместе с качающей клубной музыкой, а не так мягко, как она известна. Кроме того, аргентинская певица по имени Mia Maestro. Я думаю, что у нее есть что-то от Goldfrapp. Она также актриса!
Давайте поговорим немного о Roland V-Synth GT, который вы используете.
Я включаю его и играю! (Смеется.) У меня есть множество настроек для каждого трека - на репетициях я делаю скелет записи песни, перед тем выступаю. Мы меняем звуки в нем каждый раз, но не сильно, так как он имеет самые удивительные патчи. Редактирование патчей настолько просто, что я действительно быстро в нем разобралась. Я использую слои в звуках и довольно много разделений клавиатуры (split), что по-настоящему полезно для песен, которые имеют различные части, так что я не должна листать между каждым звуком. Я использую эти разделения моей левой и правой рукой, как клавишник в пабе! У меня есть несколько старых клавиатурРоланд, которые я люблю, но они менее предсказуемы в дороге. JP-8000 у нас давно, с 1992 года. V-Synth – это большой комбо этих старых теплых аналоговых, да и новых сегодняшних синтезаторов. Это просто удивительно. Я использую основные блоки для создания звуков, которые находятся в нем, потому что сами пресеты так сильны! Saw Pad очень полезна для медленных струнных, которые звучат фантастически! У них реальное тепло и этот воздух вокруг них, эта большая внутренняя реверберация, которая придает им немного грусти Faithless звучания. Я должен сказать, что звук в записи был почти нетронутым оригинальным патчем. Time Trip – это круто! В нашей записи есть несколько действительно кислотных моментов, где мы использовали его много, и его удивительно легко программировать. Когда я хотела записать в синтезатор что-то новое, я использовала функцию USB, что опять-таки, невероятно проста в использовании.
Какой момент Вы бы хотели запомнить о Faithless навсегда?
Вау, только один? Ммм. (думает около 2 минут). Вероятно то, что было на прошлой неделе! Мы играли концерт в Брюсселе и они пели 'We Come One” рифф в течение 10 минут (поет мне риф!) После того, как мы закончили играть! Невероятные ощущения ...
Спасибо Sister Bliss!
Нет, я благодарю вас!