Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиО насКаталогПоискКак купитьИнсталляцииПрокатСервисАртистыВакансииКонтакты
МЕНЮ КАТАЛОГА
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Edirol
Electro-Voice
J&D
Jupiter
Hamer
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Pearl River
Ritmuller
MAPEX
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
B.C.Rich
Michael Kelly
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Sennheiser
Vic Firth
Monster
D'Addario
Zildjian
AXL
Levy`s
Gliga
Galli
Die Hard
Kremona
Ernie Ball
Cort
Tanglewood
Hohner
Lag
Yamaha
Crafter
Stagg
Acropolis
Warwick
Casio
Dunlop
Planet Waves
RockBag
Pro-Mark
Maxtone
Evans
Hughes & Kettner
Pioneer
Evolution
Караоке-система
YOUR DAY
EBS
Hiwatt
Тик-Так
Kapok
SoundKing
Fzone
Mooer
RockCable
Kawai
Vintage
EKO
Fernandes
Alhambra
GHS
M-Audio
Doshka
Midas
Turbosound
Klark Teknik
Avolites
Taylor
Dexibell
Alvarez
Zalizo
Sabian
PP Drums
Angel
JHS Hornby
Antoni
Odyssey
Kinsman
Klotz
На нашем сайте вы можете делать покупки в онлайн режиме
  Клавишные и синтезаторы

Roland в проекте Леди Гага "The Monster Ball Tour"

Страницы:  1 

Перевод статьи Дэна Кришера "Roland Onstage with Lady Gaga and The Monster Ball Tour".
Со свойственной ей композиторской плодовитостью, безграничной творческой фантазией и бескомпромиссной преданностью своим фанам, Леди Гага полностью изменила общепринятое представление о роли поп-дивы. Экстравагантность ее последнего проекта "The Monster Ball Tour", с богатыми декорациями, сложной хореографией и фантастическими костюмами, стала сегодня ее неизменной визитной карточкой. В дополнение к своей ошеломляющей зрелищности, "The Monster Ball" отличается и крайне высоким исполнительским уровнем музыкантов его оркестра, который играет здесь не менее важную роль, чем сама Леди Гага.
     Специально для этого проекта, дива и ее музыкальный директор Джо "Флип" Вильсон собрали бэнд, состоящий из пятнадцати многогранных и очень опытных музыкантов, включая виолончелиста и арфиста. Этот превосходный ансамбль делает свою работу с такими органично сочетающимися между собой энергией и естественностью, которые зачастую теряются в значительной части современных вылощенных и технически сверхоснащенных мегатуров.
     В реализации музыкальной части проекта, Леди Гага и ее музыканты, как и в своем предыдущем мировом турне, отдают предпочтение, великолепно звучащим и обладающим универсальной музыкальной гибкостью, инструментам фирмы Roland. Сама поп-дива, в одном из наиболее ярких номеров шоу, собственноручно играет в гитарном стиле на наплечном синтезаторе AX-Synth, а в своих выступлениях на телевидение чаще всего предпочитает играть на цифровом рояле RG-7. Другие музыканты ее шоу испольуют целый ряд синтезаторов и электронных ударных инструментов Roland, среди которых Fantom-G7, V-Synth GT, GAIA SH-01, V-Drums, SPD-S и SPD-30.
Во время недавней остановки тура в Лос-Анжелесе, я имел возможность побеседовать с двумя членами звездного музыкального коллектива Леди Гага - Ленером "Керном" Брентли, выполняющем обязанности бас-гитариста, синт-бассиста и работавшим ранее с многими суперзвездами, среди которых Beyonce, Destiny's Child и Mary J. Blige; и клавишником Брокетом Пэрсонзом, одним из наиболее известных нью-йоркских музыкантов и победителем телевизионного шоу "Making His Band".
Керн, перечислите оборудование фирмы Roland, которое Вы используете в этом туре Леди Гага.
Керн:   Я пользуюсь V-Synth GT и GAIA.
Каким образом Вы используете их в шоу?
Керн:   Из библиотеки GAIA я беру много звуковых эффектов и, в частности, пресетные звуки ветра и дождя. Оттуда же я беру пару басовых пэтчей, которые я сделал, редактируя готовые звуки. V-Synth, в этом туре, - моя "рабочая лошадка". Большинство моих основных звуков баса взяты из этого инструмента. Я обращаюсь к нему также в тех случаях, когда мне требуется более основательное звучание. А в общем, он дает мне отличный низко звучащий бас.
Брокет, а что играете Вы?
Брокет:   У меня стоят два Fantom-G7 и тоже GAIA. Я по-настоящему влюблен в G7, потому, что он явно создавался музыкантами и игра на нем вызывает очень естественные ощущения. Я умею программировать клавишные инструменты, но не являюсь самым "крутым" программистом. А работая с Fantom-G7, я могу быстро получить отличное звучание и эффективно развивать собственные навыки в звуковом программировании. Очень нравится мне и GAIA, в котором я отдельно выделил бы функцию набивки темпа. С помощью нее вы можете очень быстро получать необходимый темп, играя в стиле техно или хауз. Все дилеи, ревербераторы, обрезные и модуляционные фильтры могут быть подчинены этому темпу таким образом, как будто вы все это делаете в реальном времени. Используя эти возможности, вы даже можете играть в реальном времени как диджей. И Fantom-G7, и GAIA - это самые современные инструменты.
Шоу Леди Гага выглядит очень органично и похоже, что оно постоянно претерпевает значительные изменения. Как ваше оборудование помогает вам справляться с этими трансформациями?
Керн:   Я активно использую AX-Synth и мне очень нравиться этот инструмент тем, что я не привязан к одному месту и могу свободно передвигаться по сцене. В нем есть очень "крутые" пэтчи. Так же, как и V-Synth, он обладает чрезвычайной гибкостью и я могу программировать его буквально "на лету". Если на сцене случается что-то необычное, я всегда могу быстро получить доступ к управлению необходимыми мне параметрами. Все площадки, на которых мы выступаем, отличаются друг от друга: в одних случаях мне нужно немного больше высоких частот, чем другим, а иногда я слышу, что у меня несколько больше низов, чем это необходимо, и я всегда могу сам исправить это прямо на инструменте.
Брокет:   Fantom-G7 - предельно гибкий инструмент. Он превосходно ведет себя при исполнении самых современных стилей и использовании самых новых приемов игры. В то же время, если вам необходимо что-то традиционное, наподобие органа или рояля, - это тоже всегда находится у вас под рукой. А когда сверху у вас стоит еще GAIA!.. Это невероятно современный и легкий в использовании синтезатор. И, в дополнение ко всему, он придает общему звучанию совершенно особый колорит.
Брокет, расскажите нам о той части вашей музыкальной биографии, которая предшествовала началу вашего сотрудничества с бэндом Леди Гага.
Брокет:   Я изучал джаз и классику, возможно, джаз - больше. На протяжении нескольких лет много играл R&B и достаточно долгое время играл в Нью-Йорке. С парнями вроде Донела Джонса участвовал в нескольких R&B-турах и, вместе с Кэрри Андервуд, принимал участие в последних ночных телевизионных шоу. Прямо перед этим шоу, немного играл с Омаром Хакимом и стал одним из победителей шоу "Making His Band".
Керн, Вы играли со множеством различных исполнителей, но, похоже, этот тур - уникален. Как бы Вы сравнили с ним опыт Ваших предыдущих выступлений?
Керн:   Мне очень нравится уникальность этого тура и музыканты его оркестра. Во многих R&B-турах, в которых я участвовал в прошлом, бэнды не принимали активного участия в действии на сцене и находились как-бы в тени. Но в этом шоу мы заметно большее время проводим впереди сцены, заметно больше играем, а весь бэнд выступает в роли абсолютно полноценного участника программы. Это здорово, что Леди Гага работает на сцене на равных с музыкантами.
Как вам работается с ней на сцене в качестве музыкальных партнеров?
Керн:   О, замечательно! Она - изумительный музыкант и композитор. За время работы с ней я узнал много нового о рок-н-роле и поп-музыке. Перед этим я играл много хип-хопа, джаза и госпела. Эта же работа - это мой первый опыт игры в стилях рок-н-рол и поп с таким превосходным музыкантом, как Леди Гага.
Парни, вы недавно участвовали в "The Today Show", в котором она играла на своем цифровом рояле Roland RG-7, и вы находились с ней на сцене под проливным дождем. На что было похоже это выступление?
Брокет:   Это было просто потрясающе! Думаю, что она тогда проявила невероятные мужество и душевные качества, чтобы набраться смелости выступать под таким ливнем. Я не знаю ни одного другого артиста, который поступил бы так же. Все, что я могу сказать, это то, что это был очень эмоциональный момент, который я никогда не забуду. Мы можем только благодарить бога за то, что наше оборудование выдержало это испытание. Это было очень волнующе и почти сверхъестественно!
Это было почти как культовое шоу.
Брокет:   Да. Это показало, каким незаурядным мужеством обладает человек, с которым мы работаем и который просто пошел и сделал это. Она не должна была этого делать, но сделала.
На сцене, и Леди Гага, и вы одновременно играете на AX-Synth. И эти инструменты так же органично вписываются в идею и стиль шоу, как и другие его элементы.
Керн:   Да, это верно. Я думаю, спрведливым было бы отметить, что Гага - больше, чем просто певица. Она - музыкант. Для меня, она, прежде всего, - музыкант, исходя из того, как она чувствует других музыкантов. Она может услышать что-то и тут же подойти к роялю и сыграть это. Очень легко работать с артистом, которые еще и музыкант потому, что ты легко понимаешь, в чем она нуждается и чего хочет. Это действительно очень приятно - работать с певицей и музыкантом.
Брокет:   Она на самом деле знает, что она делает и хорошо посвящена во все детали своего дела. Она по-настоящему "в курсе".
Это должно значительно упрощать вашу работу.
Керн:   Да. Она пишет свои песни и точно знает, какие партии в ней должны быть и каким образом они должны звучать.
Как вы определяете кто и какую партию, в аранжировке, должен играть?
Керн:   Брокет берет на себя партии клавишных, а я занимаюсь басовыми партиями. Кроме этого, на мне - воспроизведение некоторого количества звуковых эффектов.
Брокет, как Вы могли бы описать стиль вашей игры?
Брокет:   За годы своей практики, я переиграл много различных стилей музыки и всегда старался быть достаточно разносторонним музыкантом. Я думаю, что это шоу идеально подходит мне. Подчас, мне нравится быть чрезвычайно агрессивным, в другое же время, мне хочется играть что-то красивое. Эта же музыка настолько широка, что включает в себя все, чего мне бы хотелось и я чувствую, что у меня появляется возможность окунуться и в другие разновидности эмоций. И происходит это потому, что ее музыка вмещает в себе так много разных чувств и эмоций. Мы играем бысто и агрессивно, но, после этого, мы должны играть чувственно и красиво. И это здорово!
Насколько помогает Вам Fantom-G7 достигать такого разнообразия музыкальных текстур?
Брокет:   Абсолютно. Он обладает очень ярким, мощным звучанием пэтчей и плотным "жирным" звучанием в режиме их наслаивания. Его библиотека также содержит превосходные теплые пэды и массу выразительных звуков для тех случаев, когда вам понадобится спокойное негромкое исполнение. При этом, вы, по-прежнему, будете слышать очень чистый и ясный звук. Все это вы можете "обернуть" в великолепно звучащие эффекты, придав его звучанию еще большую теплоту, достоверность и самую современную окраску. И довершает это многообразие большой выбор очень качественных естественных звуков.
Мы недавно показали вам обновление операционной системы Fantom-G до версии 1.5, в которое включены движущиеся фразы для пэдов и различные способы получения новых звуковых текстур в реальном времени. Считаеле ли Вы это полезным для себя?
Брокет:   Я думаю, что новое программное обеспечение превосходно. Возвращаясь к уже сказанному мной, повторюсь: это было создано умами музыкантов. Моя музыка - это техно и хауз. Я всегда мыслил DJ-звуком и мне всегда нравилось использовать это в своей игре. Версия 1.5 позволяет обрабатывать пэды разнообразными типами срезов частот (cutoff frequencies) и гейтов, различными видами эффектов реального времени и панорамированием. Это выглядит потрясающе и я буду рад получить возможность пользоваться этими новыми преимуществами. Это придаст звучанию моего инструмента значительно большее разнообразие.
Куда направится тур после Лос-Анжелеса?
Керн:   После Лос-Анжелеса, мы направимся в MGM Grand Casino в Лас-Вегасе, а затем переедем в Калифорнию в Сан-Хосе.
Брокет:   В основном, мы будем оставаться в Соединенных Штатах до 19 сентября, а после этого, на осень, вернемся в Европу. Турне продолжится зимой следующего года. Это очень длительный и серьезный проект.
Керн:   Недавно мы были в Японии. В Лондоне мы участвовали в благотворительной акции, которую организовал в своем доме Элтон Джон. Это было просто здорово, получить возможность играть с ним. Он был неподражаем. Я, как всегда, взял свой GAIA. Мне нравиться этот синтезатор тем, как он выглядит, своими небольшими размерами и комфортабельностью. Как бассист, я не хочу обременять себя слишком большим набором оборудования, а GAIA - всегда под рукой, всегда доступен и программируется "на лету".
Брокет:   У меня есть SH-201. Это замечательный синтезатор и я всегда был от него в восторге, но GAIA - значительно лучше. Он работает просто как допинг.
Остается ли у вас время для участия в других проектах?
Керн:   Я - музыкальный директор Young Jeezy на студии Def Jam. В свободное время я помогаю ему в организации его шоу. Мой брат Вальдез - музыкальный директор Usher и тоже поклонник Fantom и V-Synth. В свое время, мы с ним сделали несколько фабричных басов и лид-пэтчей для V-Synth. Личное время я и мой брат проводим в совместном творчестве или играем в других бендах и шоу.
Могли бы Вы сказать, что именно Вы и Ваш брат придумали установку синтезаторов под наклоном?
Керн:   Клавишные, установленные под наклоном, мы с братом видели на концерте Шейлы И.. Нам это понравилось и мы подумали, что это классная придумка потому, что в этом случае публика получает возможность видеть не только весь инструмент, но и то, что вы на нем играете. Мы стали применять это во всех наших бэндах и даже начали устанавливать клавиши еще под большим наклоном. На сцене это смотрится по-настояшему круто.
Брокет, а что скажете Вы? Вам поступали музыкальные предложения вне этого тура?
Брокет:   Ну, я много работаю над своими профессиональными навыками и, по совместительству, сотрудничаю с певицей Тайрой Джулиет. Но в настоящий момент, я стараюсь фокусироваться только на этом проекте, поскольку вы всегда должны присутствовать на вашей "главной игре" и, при этом, быть точным, внимательным, стабильным и собранным. Я очень благодарен Леди Гага за то, что, имея возможность выбрать любого из музыкантов любой страны, она предложила эту работу мне. Вот почему я хочу делать свое дело каждый раз с максимальной отдачей. Я постоянно работаю над тем, чтобы стать лучше и освоить больше новых вещей. Но основное внимание я уделяю этой работе.
Вы очень хорошо выразились, говоря о том, что Fantom-G и его новая программная версия 1.5 были созданы музыкантами. Это действительно так и есть. Практически, все инженеры Roland - музыканты, а программисты, которых мы приглашаем на работу, в большинстве случаев, тоже имеют внушительный музыкальный опыт.
Брокет:   Совершенно очевидно, что они по-настоящему хорошие музыканты. И об этом достаточно ясно говорит концепция, которую они используют в своей работе. Мы все, в свое время, играли на других инструментах с функциями, которые непонятно каким образом должны были использоваться, функциями, в наличии которых мы не видели смысла или могли объяснить их присутствие только некими эзотерическими причинами или избыточной педантичностью их создателей. Здесь же, все в полном порядке.
Керн:   Да.
Брокет:   Скажу без подготовки, здесь все имеет хорошо продуманный смысл. Я не хочу постоянно вязнуть в болоте технических вопросов. Я просто хочу заниматься творчеством, и это то, что Roland позволяет мне свободно делать. Я пользуюсь инструментами Roland долгое время, практически со времени существования D-50, D-70 и драм-машинки R-5. У меня были и JV-1080, и Fantom-X7. В общем, я могу смело говорить о том, что неизменно пользуюсь продукцией Roland на протяжении всей моей музыкальной карьеры.
Мы хотели бы высказать свою признательность Леди Гага и ее музыкантам за то, что они пользуются нашим оборудованием.
Керн:   Для меня Roland - как член семьи. Для всех, кто использует продукцию Roland в своих выступлениях, эти инструменты являются главной опорой. Я убежден в том, что Roland делает лучшие клавишные. Я был в Японии и встречался с инженерами этой фирмы. В общении с этими парнями я узнал для себя много нового. Каждый из них очень доброжелателен, а вместе они - как одна семья. В общем, мы тоже хотим выразить нашу благодарность фирме Roland за ее отменную работу.

Данный перевод является собственностью киевского магазина Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так" и вэб-сайта "tic-tac.kiev.ua". Публикации на других ресурсах возможна только при наличии обязательной ссылки на URL: https://tic-tac.kiev.ua

 



Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.








Клубная карта Тик-Так
Время работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
Полезные ископаемые
Экскурсии в "Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так"
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отчет о встрече с Юрием George Виноградовым
9 апреля встреча с Юрием George Виноградовым!
Отчет о встрече с Серго Чантурия
27 февраля встреча с Серго Чантурия!
«Полезные ископаемые»
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000 в обзоре TopTenREVIEWS
Активные акустические системы Behringer EUROLIVE NEO
Персональные микшеры Roland M-48 в концерте "The Motown Sound"
Оборудование Roland в музыке группы Ladytron
Cakewalk SONAR X1 в видеоигровой индустрии
207.241.231.146
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
     Музыкальный магазин © TIC-TAC 2003-2015 Cimbor.Net
207.241.231.146