Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиО насКаталогПоискКак купитьИнсталляцииПрокатСервисАртистыВакансииКонтакты
МЕНЮ КАТАЛОГА
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Edirol
Electro-Voice
J&D
Jupiter
Hamer
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Pearl River
Ritmuller
MAPEX
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
B.C.Rich
Michael Kelly
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Sennheiser
Vic Firth
Monster
D'Addario
Zildjian
AXL
Levy`s
Gliga
Galli
Die Hard
Kremona
Ernie Ball
Cort
Tanglewood
Hohner
Lag
Yamaha
Crafter
Stagg
Acropolis
Warwick
Casio
Dunlop
Planet Waves
RockBag
Pro-Mark
Maxtone
Evans
Hughes & Kettner
Pioneer
Evolution
Караоке-система
YOUR DAY
EBS
Hiwatt
Тик-Так
Kapok
SoundKing
Fzone
Mooer
RockCable
Kawai
Vintage
EKO
Fernandes
Alhambra
GHS
M-Audio
Doshka
Midas
Turbosound
Klark Teknik
Avolites
Taylor
Dexibell
Alvarez
Zalizo
Sabian
PP Drums
Angel
JHS Hornby
Antoni
Odyssey
Kinsman
Klotz
На нашем сайте вы можете делать покупки в онлайн режиме
  Новости магазина "Тик-Так"

Мультиэффект процессор Boss GT-100 - новые возможности для творения.

Страницы:  1 

Серия GT уже некоторое время является флагманом гитарных процессоров в линии продукции фирмы BOSS   и каждые пару лет поддается серьезной поправке в виде новой улучшенной модели.

Последний GT-100 – это последователь процессора GT-10 четырехлетней давности. На этот раз BOSS использует новый движок DSP (Обработка Цифрового Сигнала), а все усилители COSM для GT-100 были заново смоделированы. Эффекты обновили улучшенными опциями для работы в реальном времени, среди которых уместно назвать абсолютно новую педаль ACCEL, имеющую способность регулировать множественные параметры эффектов в реальном времени.



Легкость в использовании – это еще одна область, за которую BOSS взялся со своим «вкусом». Заново разработанный пользовательский интерфейс для этой новой модели впервые характеризируется  двумя дисплеями с взаимодействующими ручками для быстрой регулировки параметров.

"Среди предварительных настроек имеются несколько весьма вдохновляющих звуков, которые пробудят в вас желание играть, а также предоставят огромный потенциал для создания собственных вариантов".

Мультиэффектный процессор GT-100 имеет 400 встроенных патчей, 200 из которых являются  заводскими предварительными настройками, а остальные доступны для сохранения всего созданного вами. Патчи сохраняются по 4 на один банк и все сконструированы с цепочки эффектов, которые можно разместить в любом порядке.

Блоки включают компрессор, перегруз/дисторшин, предусилитель (симуляция усилителя), эквалайзер, FX1 и FX2 (оба могут вмещать эффекты разных типов), дилей, хорус, реверберацию и педаль компрессии FX. Можно также соединять ваши внешние эффекты с эффектами GT-100, посылать и возвращать зацикливание для дополнительной гибкости и добавлять назначенное зацикливание как часть патча.

Каждый патч может иметь два канала, каждый с разными усилителями и назначенными эффектами. Они могут быть скомбинированы или же вы можете выбирать между ними с помощью ножного переключателя или автоматически - через ноты, выбранные вами для игры и силой нажатия при игре. Параметр разделения каналов A/B Channel Divide делит сигнал не только по динамике, но и по частоте.

В дополнение к параметрам формирования звука и управления, GT-100 имеет также лупер с 38 секундами для моно-зацикливания (19 секунд в стереофоническом режиме). Он может так же функционировать в качестве аудио интерфейса для вашего компьютера, с функцией записи чистой гитары или варианта с эффектами GT-100, или для посыла на него предварительно записанных «сухих» звуков для переусиления.

Два верхних переключателя выбирают патчи, один пролистывает список вверх, другой – вниз, в то время когда первые четыре переключателя нижнего банка выбирают патчи внутри банка. Пятый переключатель управляет лупером, а шестой – это ранее упомянутый переключатель ACCEL .

В то время как можно спокойно управлять GT-100, изменяя патчи в соответственных точках в каждой песне, существует альтернативный «ручной» режим, в который можно зайти, нажав переключатели обоих банков одновременно. В этом режиме GT-100 может функционировать просто как стандартный педалборд с переключателями, которые мгновенно назначаются на индивидуальное  переключение вкл/выкл эффектов в любом выбранном патче.

Таким способом, каждый патч может дать разный набор «педалей» в вашем педалборде – вплоть до 8 педалей, а также педальный эффект. Можно легко выбрать другой набор эффектов на сцене между песнями, или даже во время песни, посредством ловкой работы ноги по кнопкам банка.


Устанавливать и сохранять ваши собственные конфигурации патчей/педалорда перед игрой очень удобно и BOSS действительно сделал этот процесс невероятно простым. Замечательным является то, что тут нет стандартных меню, в которых так легко запутаться – все «на поверхности» и на дисплее.

Каждый из 2 дисплеев имеет 4 мягкие ручки под собой, для редактирования/добавления любого параметра, который графически изображен на них. Несколько страниц параметров можно легко перенести на окна дисплея, используя пару кнопок под ручками.

Вместо того, чтобы сразу приступить к работе и заниматься индивидуальной настройкой параметров, можно «окрасить» ваш звук с помощью встроенных более широких штрихов (broader strokes). Функиця EZ Tone дает возможность выбрать основной музыкальный стиль и сконструировать его, двигая курсор на графической сетке. Функции редактирования «ассоциативный оригинальный усилитель» (associated amp customize) и «оригинальный OD/DS» делают то же самое для типа усилителя и типа перегруза/дисторшна.

Каждый из блоков в сигнальной цепи может иметь разнообразный ряд моделированных звуков, загруженных в него.

Есть 26 симуляций усилителей, среди которых: Fender, Marshall и другие хорошо известные бренды/модели. Блок перегруза/ дисторшна имеет 22 опции, включая эмуляции Rat, Big Muff, Fuzz Face и Tube Screamer. Два блоки эффектов FX имеют доступ к 32 разным эффектам, включая многочисленные функции  модуляции, поднятие тона и фильтра.

Звуки

Сумма всех этих опций, в комбинации с массой доступных возможностей для редактирования – далеко не все, на что способен GT-100 со своим широким рядом тембров. Это подтверждают его фабричные предварительные настройки, которые тянутся от симуляций усилителя прямо к эзотерическим эффектам, демонстрирующие полные звуковые способности прибора. Среди предварительных настроек имеются весьма вдохновляющие тона, которые пробудят в вас желание играть и обеспечат объемный потенциал для создания ваших собственных звуковых вариаций.

Что касается удобства при игре, то симуляции усилителей COSM действительно очень чувствительны к касанию, что явно обеспечилось увеличением мощности DSP. Таким образом, под вашими ногами оказывается набор опций для лучшего выступления. Выносливая педаль експрессии устанавливает контроль над звуком, а также может предложить «сгибание» высоты звука в стиле wah или Whammy.


В дополнение ко всему, педаль ACCEL способна на ряд чуждых условностям эффектов, включая отдачу и кольцевую модуляцию. Ее также можно назначить в качестве педали управления для патчевых параметров. Кроме того, она оказывается невероятно полезной, если ее назначать как простой буст или как переключатель между  каналами A и B, при  использовании патчей с двумя каналами. Эту педаль также можно назначить как переключатель «tap-tempo», а если возникнет надобность в более скурпулезном управлении, то есть возможность добавить внешнюю педаль экспрессии и ножные переключатели.

Педаль фразового лупера предлагает простое управление над лупером в режимах запись/воспроизведение/наложение, которые, хотя и второстепенны по своему использованию, могут оказаться весьма полезны, особенно при занятиях.

Процессор GT-100 продвигает вперед способности и практические моменты серии GT, будучи, при этом, намного проще в использовании и настройке, чем его предшественники.



Этот гитарный процессор – не что иное, как отличный источник тембров для записи целого ряда усилителей и звуковых эффектов, а также очень практическая сценическая единица.

Возможно, вы и не захотите использовать его в качестве симулятора усилителей при «живом» выступлении, но в нем есть мириады готовых к употреблению эффектов, особенно, если речь идет о ручном режиме. Такая многогранность мгновенно превращает продукт  из полиэффектного, основанного на патчах, устройства, в отличный педалборд, наполненный индивидуальными напольными педалями.

С 8 педалями (или с 7 и тюнером), педалью wah/громкость, процессор GT-100 от компании BOSS может заполнить собой любое функциональное пространство между гитарой и усилителем.

Автор: Тревор Кырвен


Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.








Клубная карта Тик-Так
Время работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
Полезные ископаемые
Экскурсии в "Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так"
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отчет о встрече с Юрием George Виноградовым
9 апреля встреча с Юрием George Виноградовым!
Отчет о встрече с Серго Чантурия
27 февраля встреча с Серго Чантурия!
«Полезные ископаемые»
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000 в обзоре TopTenREVIEWS
Активные акустические системы Behringer EUROLIVE NEO
Персональные микшеры Roland M-48 в концерте "The Motown Sound"
Оборудование Roland в музыке группы Ladytron
Cakewalk SONAR X1 в видеоигровой индустрии
207.241.229.50
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
     Музыкальный магазин © TIC-TAC 2003-2015 Cimbor.Net
207.241.229.50