Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
НовостиО насКаталогПоискКак купитьИнсталляцииПрокатСервисАртистыВакансииКонтакты
МЕНЮ КАТАЛОГА
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Edirol
Electro-Voice
J&D
Jupiter
Hamer
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Pearl River
Ritmuller
MAPEX
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
B.C.Rich
Michael Kelly
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Sennheiser
Vic Firth
Monster
D'Addario
Zildjian
AXL
Levy`s
Gliga
Galli
Die Hard
Kremona
Ernie Ball
Cort
Tanglewood
Hohner
Lag
Yamaha
Crafter
Stagg
Acropolis
Warwick
Casio
Dunlop
Planet Waves
RockBag
Pro-Mark
Maxtone
Evans
Hughes & Kettner
Pioneer
Evolution
Караоке-система
YOUR DAY
EBS
Hiwatt
Тик-Так
Kapok
SoundKing
Fzone
Mooer
RockCable
Kawai
Vintage
EKO
Fernandes
Alhambra
GHS
M-Audio
Doshka
Midas
Turbosound
Klark Teknik
Avolites
Taylor
Dexibell
Alvarez
Zalizo
Sabian
PP Drums
Angel
JHS Hornby
Antoni
Odyssey
Kinsman
Klotz
На нашем сайте вы можете делать покупки в онлайн режиме
  Новости магазина "Тик-Так"

KORN: Хочу оставить за собой гарячий след

Страницы:  1 

Группа Korn идет в будущее с «The Path of Totality» – десятым полнометражным студийным альбомом для своих участников, и вторым для звукооператоров студии «Roadrunner Records». Вливая анархию дабстепа в свой фирменный звук, легендарный квартет стоит на пороге музыкальной революции хард-рока и электронной музыки. А что такое революция Korn уже знают. Вообще-то, именно они обеспечивали развитие тяжелой музыки со времен своего появления в Бейкерсфилде (Калифорния) в 1994, став одним из самых влиятельных образований, когда-либо виденных в этом жанре.



Благодаря шизофреническому метал-катарcису, их легендарный одноименный дебют взял мир штурмом. До них никто не играл тяжелую музыку с такой «личностной» лирикой и «выфанковаными» грувами.  Группа мгновенно заработала место в сердцах фанатов по всему земному шару. Однако их третье подношение - «Follow the Leader» 1988 года - заполнило пустошь между хип-хопом и тяжелой музыкой более естественно, чем какой-либо их альбом до, или после этого времени. Они укрепились как новаторы вдохновения.

Многие «последовали за лидером», и хеви-метал прошел возрождение в раннем 2000 году с Korn в авангарде. Slipknot, Staind, Disturbed, и бесчисленные другие соглашались, что эта группа была их вдохновителями. В дополнение, участники получили две награди Грэмми – одну за «Наилучшее видео в короткой форме» за композицию «Freak on a Leash» из альбома «Follow the Leader» и одно за «Лучшее метал-исполнение» в композиции «Here to Stay» из альбома «Untouchables» (2002 год) — и продали 35 миллионов экземпляров альбомов по всему миру.

Однако с «The Path of Totality» они открывают новые горизонты известного звучания. Сотрудничая с «тяжеловесами» дабстепа - Skrillex, Excision, Downlink, Noisia, Feed Me, 12th Planet, и Flinch – Кorn сконструировали гипнотический гибрид дабстепа и метала. Балансируя между полиритмичной гитарной взбивкой c радикальным понижением строя, они создали музыку темную, опасную и определенно в стиле Кorn.

«Это будущее металла», - провозглашает Джонатан Дэвис. – «Мы смешиваем метал и электронную музыку, а по сути, так делать нельзя». С самого первого дня Korn всегда были за гранью структуры, экспериментируя, и пытаясь оставаться открытыми для музыки различного рода. Шафер это подтверждает: «Человека нужно вытолкнуть с его зоны комфорта и заставить попробовать свои силы. Мы сумели так сделать, сотрудничая со всеми этими блестящими писателями и ставя перед собой очередной вызов. Мы до сих пор заставляем себя расти».

В 2009 году Дэвис начал искать себе место, где Korn снова смогли бы выступить. Будучи ди-джеем и пожизненным фанатом электронной музыки, он совершал круиз по Битпорту и ревностно загружал последние треки различных артистов дабстеп-андерграунда. В прошлом году его мания усилилась. Разговаривая со своими друзьями по группе Джеймсом «Munky» Шафером (электрогитара), Регги «Fieldy» Арвизу (бас-гитара), и Реем Лузье (барабаны), четверка согласилась «вступить на новые земли» и внедрить дабстеп в парочку треков. Дэвис позвал давнего фаната Korn и восходящую звезду электронной музыки – Skrillex - присоединится к группе в его студии для совместной работы. После неполных трех часов родилась «Get Up!». Ошеломляющий поток синтезаторных колебаний, отбойные рифы, цепляющие повороты - песня мгновенно стала гимном для арены 21 столетия в манере «Blind». Korn выпустили с «Get Up!» в мае 2011 и эта композиция просто подожгла эфир. Ее продали более чем в 200 тыс. цифровых загрузках. «Вы ничего не сможете поделать с тем, как вас просто захватит восторг от прослушивания этой песни», - улыбается Филди. – «Так мы и узнали, что делаем что-то стоящее».

Вопросов не было. Korn знали, что для записи целого альбома они должны будут следовать этой музе. Группа должна была записываться с ди-джеями  дабстепа в домашней студии Дэвиса в Бейкерсфилде на протяжении вдохновленных сессий. Запись вокала проходила в домашнем театре певца или в клозетах и отелях повсюду от Кореи до Японии. Процесс был завершен со скоростью света. Прежде чем они успели это осознать, одиннадцать песен, содержащие «The Path of Totality», были готовы. «Это был очень необычный процесс звукозаписи», - добавляет Филди. - «Вообще-то, это был самый легкий и организованный альбом, который мы когда-либо делали. Мы получили набор различных добавок от ди-джеев. Вместо того чтобы просто брать инструмент и играть, мы вдохновлялись этими странными звуками и работали вокруг них. «Это новый подход к старой формуле ", - продолжал Дэвис. - "Все просто подходит к этой записи, и мы сумели достичь нашей цели. Это возрождение".

В конечном счете, возрождение Korn начинается с «The Path of Totality». «Я хочу, чтобы люди переживали акустически такое, чего раньше до этой записи никогда не слышали», - утверждает Шафер. Дэвис вторит этой сентиментальностью: "Хочу оставлять пылающий след за собой. Хочу все менять; делать вещи, которые не следует делать; хочу создавать искусство, отличное от других, а не приспосабливаться к происходящему. Мы сделали не альбом в стиле «дабстеп». Мы сделали альбом в стиле Korn ".  

Что они используют:

Ведущий вокал
SHURE BETA 57A Инструментальный микрофон SHURE BETA 57A
Узконаправленный динамический микрофон для музыкальных инструментов и вокала.
Бэк-вокал
SHURE BETA 58A Вокальный микрофон SHURE BETA 58A
Профессиональный вокальный узконаправленный динамический микрофон для концертов и студий.
Бас-барабан
SHURE BETA 91A Конденсаторный микрофон SHURE BETA 91A
Инструментальный конденсаторный микрофон для НЧ-инструментов с полукардиоидной характеристикой направленности, эффективным внеосевым ослаблением сигнала, широким динамическим диапазоном, переключателем эквалайзера (-7 dB, 400 kHz), сопротивлением 146 Ohm и диапазоном воспроизводимых частот 20 Hz - 20 kHz.
SHURE BETA 52A Инструментальный микрофон SHURE BETA 52A
Узконаправленный динамический микрофон для бас-барабана.
Малый барабан
SHURE SM57 (сверху)
Инструментальный микрофон SHURE SM57
Однонаправленный динамический микрофон для музыкальных инструментов и вокала.
SHURE BETA56A (снизу)
Инструментальный микрофон SHURE BETA56A
Узконаправленный динамический микрофон для малого барабана и томов.
Хай-хэт и райд
SHURE SM81 Инструментальный микрофон SHURE SM81
Универсальный однонаправленный конденсаторный микрофон для профессионального использования в студиях звукозаписи, концертной деятельности и теле- радиовещании.
Томы
SHURE BETA 98A Инструментальный микрофон SHURE BETA 98A
Миниатюрный инструментальный конденсаторный микрофон для акустических инструментов с кардиоидной характеристикой направленности, гладкой амплитудно-частотной характеристикой, эффективным внеосевым ослаблением сигнала, широким динамическим диапазоном, сопротивлением 179 Ohm и диапазоном воспроизводимых частот 20 Hz - 20 kHz.
SHURE BETA 52A Инструментальный микрофон SHURE BETA 52A
Узконаправленный динамический микрофон для бас-барабана.
Оверхеды
SHURE VP88 Конденсаторный стерео микрофон SHURE VP88
Конденсаторный стерео микрофон с двумя независимыми микрофонными картриджами.
Гитарный кабинет
SHURE KSM32 Конденсаторный стерео микрофон SHURE KSM32
Универсальный студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой.
SHURE BETA 52A Инструментальный микрофон SHURE BETA 52A
Узконаправленный динамический микрофон для бас-барабана.
SHURE BETA 56A Инструментальный микрофон SHURE BETA 56A
Узконаправленный динамический микрофон для малого барабана и томов.
Волынка
SHURE BETA 98H/C Конденсаторный стерео микрофон SHURE BETA 98H/C
Компактный профессиональный инструментальный однонаправленный конденсаторный микрофон с предварительным усилителем для студий и живых концертов.


Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.








Клубная карта Тик-Так
Время работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Гитары и гитарная техника
Звукоусиление и сцена
Микрофоны и наушники
Ударные инструменты
Полезные ископаемые
Экскурсии в "Мир Музыкальных Инструментов "Тик-Так"
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Отчет о встрече с Юрием George Виноградовым
9 апреля встреча с Юрием George Виноградовым!
Отчет о встрече с Серго Чантурия
27 февраля встреча с Серго Чантурия!
«Полезные ископаемые»
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000 в обзоре TopTenREVIEWS
Активные акустические системы Behringer EUROLIVE NEO
Персональные микшеры Roland M-48 в концерте "The Motown Sound"
Оборудование Roland в музыке группы Ladytron
Cakewalk SONAR X1 в видеоигровой индустрии
207.241.231.150
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]
     Музыкальный магазин © TIC-TAC 2003-2015 Cimbor.Net
207.241.231.150