Логин
Пароль
Регистрация Восстановить пароль
       
В каталоге
В новостях
расширеный поиск
ПоискКаталогНовостиЦеныИнсталляцииПрокатСервисКонтактыВакансииО нас
КАТАЛОГ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
+ Клавишные инструменты
+ Рояли и пианино
+ Гитары
+ Инструментальное усиление
+ Инструм. педали и эффекты
+ Гитарные аксессуары
+ Струны
+ Звукозапись
+ Обработка звука
+ Звукоусиление
+ Микрофоны
+ Наушники
+ DJ - Оборудование
+ Стойки, кабели и рэки
+ Метрономы и тюнеры
+ Видеооборудование
+ Ударные инструменты
+ Духовые инструменты
+ Баяны и аккордеоны
+ Нотная литература
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Roland
Hercules
Walden
Behringer
BOSS
Cakewalk
Celestion
Edirol
Electro-Voice
F.A.L.
J&D
Jupiter
Hamer
Marshall
Numark
Proel
Rodgers
Rotosound
Seiler
Shure
Audiotrak
Pearl River
Ritmuller
ESI
MAPEX
JANUS
Black Panther
RCF
Тульская гармонь
OLP
B.C.Rich
Michael Kelly
Slammer
Bugera
Premiere
Hal Leonard
Трембита
Remo
Fishman
DR
PRS
Schecter
Taylor
Jose Ramirez
D'Addario

В связи с колебаниями курса гривны, просим вас, в течение ближайшего периода времени, ориентироваться исключительно на те цены, которые указаны в прайс-листах, размещенных в разделе сайта "Цены".

  ROLAND V-Synth XT

Страницы:  1 


"Тик-Так" рекомендует - ROLAND V-Synth XT

Появление первой модели V-Synth в 2003 году вызвало к ней буквально ажиотажный интерес, что было вполне объяснимо, учитывая нестандартность этого инструмента, в основу архитектуры которого заложены сразу несколько самых современных принципов синтезирования звука, объединенных общим названием "Elastic Audio Synthesis", - сэмплерный звуковой синтез, технология VariPhrase, представленная фирмой в, вышедшем несколькими годами ранее, вокальном процессоре VP-9000, COSM-моделирование, впервые появившееся в гитарных процессорах серии VG, и несколько секций виртуального моделирования аналоговых синтезаторных фильтров, полностью управляемых в реальном времени. В этом синтезаторе появились и два принципиально новых контроллера - инфракрасный контроллер D Beam, принципы работы с которым во многом напоминают технику исполнения на знаменитом Термин-воксе, и Time Trip Pad, представляющий собой подобие большого тач-пэда с возможностью управления сразу несколькими звуковыми параметрами в двух осях координат.
С одной стороны, V-Synth - это очень необычно звучащий виртуально-аналоговый синтезатор с импульсно-кодовой модуляцией, с другой - сэмплер, снимающий обычные, для традиционной технологии мультисэмплирования, ограничения, связанные с возникновением искажений при изменении высоты и времени звучания звукового образца, и позволяющий свободно и гибко, с помощью технологии VariPhrase, растягивать, ускорять, замедлять, воспроизводить в режиме реверса, укорачивать и производить другие манипуляции с аудиосэмплами в реальном времени, без изменения их звуковысотности.
Как прямой преемник первой модели, рэковый V-Synth XT сохранил в своем составе все технологические особенности V-Synth, исключив в физической форме, не представляющиеся необходимыми для модульного варианта синтезатора, контроллеры D Beam и Time Trip Pad. В этой версии, помимо нового стильного и практичного дизайна с изменяемым углом наклона передней панели, V-Synth получил целый ряд существенных обновлений и добавлений, к которым относятся совершенно новый набор звуковых пэтчей, основанных на новых волновых формах, шаблоны функции "Sound Shaper", позволяющие быстро и эффективно созавать новые звуки, режим Rhythm с закреплением различных звуков с различными наборами осцилляторов и фильтров за каждой новой клавишей и 4-трековый фильтр шаговой модуляции. Кроме того, была расширена и внутренняя архитектура синтезатора, к которой добавились прединсталлированные карты эмулятора легендарного Roland D-50 (VC-1) и вокодера и вокального синтезатора Vocal Designer (VC-2). К безусловно полезным добавлениям относится и порт USB, помимо осуществления стандартных функций передачи данных, превращающий XT в компьютерный MIDI или аудиоинтерфейс.
С эстетической точки зрения, V-Synth XT представляет собой хороший пример превосходно выполненного, простого и эргономичного дизайна. В центре его передней панели находится яркий цветной графический (320 х 240 пиксел) жидкокристаллический дисплей, чувствительный к прикосновению. Левее него, за регулятором интенсивности подсветки дисплея, находятся кнопки цифрового набора (0-9) и кнопки Bank- и Bank+. Выше них - три функциональных кнопки: V-Card для переключения в режим виртуальных карт, Preview для быстрого прослушивания пэтчей и Keypad, позволяющая организовать быстрый доступ к избранным пэтчам. Вверху правой части передней панели расположены 8 функциональных регуляторов для управления параметрами, отображаемыми на дисплее. Ниже - слот для PC Card с возможностью использования карт памяти Microdrive, SmartMedia или CompactFlash через PCMCIA-адаптер. Еще ниже находятся навигационные кнопки, кнопки доступа к режимам, управлению дисплеем и вращающийся регулятор выбора значений (Value).
V-Synth XT оснащен всем, необходимым для профессионального сэмплинга и внешней аудиообработки, и исчерпывающим набором входных и выходных разъемов. В крайней левой части передней панели находятся коннекторы наиболее часто используемых соединений - разъем USB с индикатором активности, микрофонный/гитарный комбовход Neutrik XLR/TRS с регулятором входного уровня и переключателем типа входного сигнала/фантомного питания и 1/4" гнездо для подключения наушников с регулятором уровня выходного сигнала. На задней коммутационной панели располагаются балансные 1/4" разъемы стереовыхода, 1/4" разъемы прямого стереовыхода, 1/4" разъемы линейного стереовхода, коаксиальные и оптический входы и выходы S/PDIF и порт MIDI с разъемами IN, OUT и THRU.
Модуль позволяет производить прямое сэмплирование с имеющихся в его арсенале аудиовходов, импортировать сэмплы (WAV и AIFF) используя USB-соединение или обрабатывать, подаваемый на входы в реальном времени, аудиоматериал. Расположенное на передней панели комбогнездо может переключаться в режим Hi-Z для работы с высокоимпедансными инструментами (гитара/бас-гитара), а на разъем XLR может подаваться фантомное питание, превращая V-Synth XT в полнофункциональный вокодер или гармонический процессор (в режиме Vocal Designer). Несмотря на физическое отсутствие в XT контроллера D Beam, для управления фильтрами и эффектами V-Synth XT может использоваться D Beam, установленный на любом другом музыкальном инструменте фирмы Roland. Кроме того, V-Synth XT может быть полностью подчинен управлению с панели клавишной версии этого синтезатора. Контроллер Time Trip Pad, в V-Synth XT, реализован в качестве специального режима, чувствительного к прикосновению, дисплея.
XT состоит из шести основных элементов, формирующих звук, - двух осцилляторов, секции модуляции, двух блоков COSM-моделирования и усилителя, управляющего временными параметрами (TVA). Поскольку V-Synth XT пердставляет собой синтезатор с изменяемой функциональностью осцилляторов, для каждого из них, пользователю предлагается один из трех операционных режимов: аналоговое моделирование, режим PCM или использование внешних аудиоисточников. Модуляционная секция может работать в вариантах mix, ring, FM, sync и env-ring. Последний использует параметры огибающей второго осциллятора в качестве элементов, управляющих уровнями первого. Секция COSM-эффектов включает в себя 16 различных типов моделей - от фильтров, управляющих временными характеристиками, и крайнеполосовых фильтров до формирователей волновых форм, эффектов овердрайв/дисторшн, моделирования усилителей и акустических систем, резонаторных фильтров, динамических преобразователей, преобразователей битности и таких специфических, как фильтры легендарного бас-синтезатора TB-303. Каждый COSM-эффект загружается с собственной таблицей параметров, включающей, в большинстве случаев, и соответствующие параметры LFO. Усилитель, управляющий временными параметрами (TVA) содержит как ADSR-огибающую, так и элементы управления LFO, а каждый из осцилляторов, в свою очередь, может иметь до четырех собственных ADSR-огибающих, управление параметрами LFO и восемь выбираемых волновых форм.
Каждый из структурных элементов может быть включен/выключен или включен в состав одного из трех доступных типов структуры синтезатора. Наиболее часто употребляемую структуру можно представить в виде последовательного соединения двух осцилляторов с двумя блоками COSM-моделирования. Можно также использовать структуры с ассиметричным подключением осцилляторов к COSM-блокам или их параллельным подключением, особенно удобным при обработке двух различных звуковых источников. После этого, результирующий сигнал может быть подан на секцию мультиэффектов (41 тип), хорус (8 типов) и ревербератор (10 типов).
PCM-осцилляторы V-Synth XT являются центральными элементами самого мощного, в мире, ремиксингового сэмплера, оснащенного процессором VariPhrase. Среди ряда кнопок, расположенных внизу страницы PCM-осцилляторов, есть кнопка Vari, состоянием которой определяется, будет ли сэмпл обрабатываться с помощью процессора VariPhrase. Если эта кнопка включена, то выбранный сэмпл может изменять звуковысотность и подвергаться временному растягиванию/сжатию без стандартных, для традиционных сэмплеров, изкажений звучания, возникающих при удалении от ноты, на которой этот сэмпл оцифровывался. VariPhrase может быть активирован или деактивирован для каждого из PCM-осцилляторов.
Одним из самых важных преимуществ VariPhrase является то, что клавиатурная позиция и временные характеристики сэмпла могут изменяться в реальном времени, не меняя, при этом, высоты его звучания. Используя контроллер Time Trip Pad, можно управлять направлением воспроизведения сэмпла, в то же время, изменяя высоту его звучания с помощью клавиатуры. Time Trip Pad дает возможность одновременного управления восьмью различными параметрами для каждого осциллятора, произвольно выбирая их из 78 доступных. Возможно даже послойное картирование таких параметров по осям X и Y. Другая замечательная особенность технологии VariPhrase - это уникальный режим воспроизведения Legato. В отличии от традиционных сэмплеров, этот режим перекрывает сэмплы с определенным смещением, всегда воспроизводя их в нужное время и давая возможность вводить гармонию уже после нажатия первой ноты или изменять мелодическую линию буквально "на лету".
V-Synth XT имеет достаточно развитую структуру памяти, в которой самой объемной единицей является "проект" (Project), хранящий до 512 пэтчей, 999 волновых форм и множество различных системных настроек, сохраняемых во внутренней 50-мегабайтной карте памяти. Во внутренней памяти может храниться только один "проект". Для сохранения и загрузки разных "проектов" могут использоваться внешние карты памяти или USB-соединение с компьютером. Внутренняя оперативная память может быть использована как для загрузки фабричных, так и для записи пользовательских сэмплов. Чтобы увеличить объем, доступной для пользовательских сэмплов, памяти, можно временно удалить из нее фабричные сэмплы, которые затем легко восстанавливаются из защищенной области памяти.
Загруженная в V-Synth XT, вторая версия операционной системы, по сравнению со своей предшественницей, установленной в V-Synth, обладает рядом существенных преимуществ, среди которых - совершенно новая звуковая библиотека с 512 пресетными пэтчами и новые осцилляторы аналогового моделирования, позаимствованные у, ставшего уже классическим, JP-8000. Теперь в арсенал XT добавлены такие мощные инструменты, как осциллятор SuperSaw, воспроизводящий в унисон семь форм волны sawtooth, осциллятор полифонической обратной связи и осциллятор перекрестной модуляции.
Если в первой версии V-Synth, для создания нового звука, пользователь должен был произвести целый ряд операций, состоящий из инициализации пэтча, выбора необходимых осцилляторов, фильтров, огибающих и т. д., то в V-Synth XT эта процедура может быть существенно упрощена использованием функции Sound Shaper с, содержащимися в ней, шаблонами, отсортированными по категориям. Фактически, в этой версии фирма Roland уделила существенное внимание тому, чтобы сделать работу с V-Synth намного удобнее, быстрее и интуитивнее. Для записи сэмплов в XT предусмотрен ряд предварительно сконфигурированных специальных шаблонов. В зависимости от того, будете ли вы сэмплировать, используя микрофонный, линейный вход, порт USB, цифровой вход S/PDIF или заниматься ресэмплингом, V-Synth XT сам сконфигурирует входную маршрутизацию, включая в нее, в случае необходимости, компрессор и лимитер, назначая триггерный режим и т. д.. Новым является также и ритмический режим (Rhythm Mode), в котором можно создавать наборы ударных инструментов, используя различные типы осцилляторов, и, для каждого из них, назначать управление уровнем, панорамирование и посылы на мультиэффекты, хорус и ревербератор. В результате, в одном наборе можно иметь большой барабан, сделанный на основе аналогового моделирования, малый барабан, использующий PCM-осциллятор и ряд сэмплированных лупов.
Одно из самых впечатляющих свойств XT - это четырехтрековый многошаговый модулятор (Multi Step Modulator), с помощью которого можно одновременно управлять четырьмя параметрами, используя 16-шаговые секвенции с произвольным заданием длины шага. Можно вводить значения модуляции для каждого шага и применять режим smooth, существенно оживляющий звучание сэмплов, рифов и вокальных фраз. Кроме того, очень интересные результаты дает использование многошагового модулятора в комбинации с полифоническим 32-шаговым арпеджиатором.
Этот обзор, безусловно, был бы неполным, если бы мы упустили в нем описание двух прединсталлированных виртуальных карт (V-Cards) - D-50 (VC 1) и Vocal Designer (VC 2). Первая - это эмуляция легендарного D-50 с программируемостью всех параметров, полным набором оригинальных форм волны и 28 новыми волновыми формами. Пресетная звуковая библиотека этой карты состоит из шести защищенных банков, содержащих звуки прототипа, библиотеку звуков синтезаторов серии JV и все 256 программ, продаваемой, в свое время, карты расширения для D-50, - PN-D50-01-04. Кроме пресетных, этот эмулятор содержит и восемь пользовательских банков, которые можно заполнять по собственному усмотрению. Вторая карта, Vocal Designer, представляет собой вокальный синтезатор и вокодер высокого разрешения с возможностью аутентичного воспроизведения различных хоров, генерации массивных хорусированных пэдов и создания синтетически звучащего вокала.
Подводя итог, остается только согласиться с заявлениями фирмы Roland, называющими этот инструмент революционным. Ни один другой современный электронный инструмент не может предложить такого количества превосходно продуманных и сбалансированных возможностей виртуально-аналогового синтеза, манипулирования сэмплами в реальном времени и аудиопроцессинга. Практически, V-Synth XT можно, без преувеличения, назвать идеальным инструментом для живого ремиксинга.

 



Страницы:  1 
Личная корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.
Детские экскурсии в Тик-Так
Клубная карта Тик-Так
Hal Leonard
График работы магазина
ОБЗОРЫ И СТАТЬИ
Клавишные и синтезаторы
Звукозаписывающая техника
Дискотечное оборудование
Микрофонная техника
Звукоусиление
Гитары и гитарная техника
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Новинки NAMM Show 2009 - синтезаторы Roland
Компактные MIDI и аудиоинтерфейсы Cakewalk
Новинки 2009 - Roland V-Piano
Обзор трех гитарных школ издательства Hal Leonard
Синтезатор Roland Juno-Stage
USB и FireWire аудиоинтерфейсы фирмы Behringer
Рабочая станция Roland GW-8
Цифровой DJ-микшер Behringer DDM4000
Behringer - серия MICRO
Numark iDJ2
 
04071. г. Киев

тел. : ;
;
факс: ;
e-mail: [email protected]